Лента Новостей
Все новости →Apple ведет поиски креативного директора в России
время публикации: 19:43 17 марта 2015 года
Американская компания Apple открыла вакансии в РФ на позицию креативного директора.
Известно, что в обязанности сотрудника будет входит стандартная 40-часовая рабочая неделя. Главными задачами креативного директора будут коммуникация с московским офисом, которая реализует маркетинговую стратегию бренда на территории России.
Кроме того, будущий креативный директор должен будет посещать главный офис 2-3 раза в год.
Сотрудник на данной должности будет заниматься продвижением компании в СМИ и налаживать эффективную работу рекламных кампаний.
С чем связано появление данной вакансии пока неизвестно. Более детальную информацию российский офис Apple еще не сообщал.
Читайте также в новостях:
19:40, 07 мая 2024
18:50, 07 мая 2024
14:55, 02 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке