0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Ассоциация производителей пива, солода и напитков представила программу развития хмелеводства в России

Ассоциация производителей пива, солода и напитков представила программу развития хмелеводства в России
время публикации: 17:00  18 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков
Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предлагает значительно расширить географию выращивания хмеля в России, увеличить площади хмельников и обеспечить фермерские хозяйства саженцами.
Об этом говорится в Подпрограмме по развитию хмелеводческой отрасли в России, разработанной АПП.

Соответствующая инициатива уже находится на рассмотрении в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации. Об этом заявил исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов на форуме «Зеленое золото России», который проходит в Чебоксарах. По его словам, текущих мер по развитию хмелеводства, особенно в части переработки хмеля и хмелепродуктов, — на данный момент не хватает и нужна комплексная государственная программа.

«Сегодня объем производимого в России хмеля составляет около 218 тонн, а это не более 5% от необходимого. В условиях санкционного давления, нарушения сложившихся логистических цепочек поставок сырья, оборудования и технологий, задача обеспечения пивоваренных предприятий хмелем с перспективой полной независимости индустрии от импортных хмелепродуктов стоит особенно остро», — говорит Вячеслав Мамонтов. 
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя

В АПП отмечают, что в связи со стабильными потребностями пивоваров в закупках хмеля, требуется предпринять конкретные шаги, способствующие развитию хмелеводства в России. В рамках программы, которую разработала АПП, предлагается значительно увеличить площади хмельников и обеспечить хозяйства саженцами. Например, для того, чтобы к 2030 году получать стабильные урожаи хмеля в необходимом для пивоваров объеме, до 2024 года нужно увеличить площади хмельников до 4000 га.

Для этого также следует расширить географию выращивания этой культуры в регионах, для которых есть подходящие климатические условия, например, в Курской, Липецкой, Воронежской, Орловской, Белгородской областях. Сегодня, в основном, хмель выращивается в Чувашии и Алтайском крае.

«Также мы выступаем за увеличение ассортимент выращиваемых сортов хмеля. Сейчас в России зарегистрировано 26 сортов, но для того, чтобы закрыть потребности для производства многообразия видов пива — этого не хватает», — уточняет Вячеслав Мамонтов.

Важным шагом программы является и развитие процесса переработки хмеля. Для этого предлагается организовать выпуск машин и оборудования для его выращивания, уборки и последующей современной переработки.

В своем выступлении Вячеслав Мамонтов отметил, что действующих мер государственной поддержки и стимулирования хмелеводческой отрасли — недостаточно. Необходимо расширить перечень инструментов и размер финансовой помощи, в том числе, за счет субсидий на закладку хмельников, создание инфраструктуры по переработке хмеля и закупку дорогостоящего оборудования.

Удачным примером реализации подобной сельскохозяйственной программы может послужить опыт развития солодовенной отрасли в стране. Компании-члены АПП планомерно и активно развивают собственные агропрограммы, сотрудничают с локальными фермерскими хозяйствами и являются важными игроками агропромышленного сектора. Такая работа позволяет полностью закрывать потребности в пивоваренном ячмене для производства пива, а также контролировать полный технологический цикл производства этого вида сырья от поля до варки.

Читайте также:
Оборот рынка готовых рационов покажет падение вместо ожидаемого роста

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail