0/5

Лента Новостей

14:50 «АККОНД»: новые горизонты сотрудничества с Китаем
14:25 Число субъектов МСП в Москве за год увеличилось на 5,5%
14:00 31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
13:35 СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»
13:10 «ВкусВилл» организовал торговлю на колесах
12:45 Бренд детской одежды PULKA открыл свой первый магазин в Москве
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
12:20 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал
11:55 Россияне стали пессимистичнее настроены на успешное трудоустройство
11:30 Продажи новых автомобилей за пять месяцев увеличились на 68%
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
11:05 Сервисы Level Kitchen и My Food вышли на рынок Туапсе
10:40 Доля нелегальных товаров на рынке РФ пятикратно превышает общемировой показатель
10:15 В России появилась новая доменная зона спб.рф
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
09:50 Ozon нарастит складские мощности более чем на 1 млн кв. метров
09:25 Бывший завод Volkswagen в Калуге планируется запустить в 2024 году
20:40 Собственник экс-завода IKEA в Новгороде инвестирует 2,2 млрд рублей в модернизацию производства
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
20:20 Wildberries установит 10 000 боксов по сбору ненужной одежды в ПВЗ
19:50 Оборот розничной торговли в России в апреле вырос на 8,3%
19:25 Сеть Doмиno Pizza планирует стать безубыточной через два-три месяца
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
19:00 Мегамаркет: какую технику россияне покупают на маркетплейсах
18:35 IKEA ищет сотрудников для нового магазина в Roblox
18:10 Почти 40% россиян спрашивают совета у близких по поводу карьеры
Главные новости маркетплейсов за май 2024
17:45 Wildberries планирует выйти в Оман и Турцию
17:20 GfK: половина жителей крупных городов России уже пользуются устройствами умного дома
16:55 «АвтоВАЗ» презентовал новую флагманскую модель Lada Iskra
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:30 Ozon запустит логистический комплекс в Омске
16:05 STOLNIK открыл флагман в Екатеринбурге
15:40 СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
15:15 NF Group назначил руководителя нового складского направления
15:00 Опыт работы в компаниях МСП есть у каждого второго россиянина
10:00 Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
Все новости →

«АстМаркет» повышает эффективность работы управляющих сети с помощью Imredi

«АстМаркет» повышает эффективность работы управляющих сети с помощью Imredi
время публикации: 11:35  15 марта 2023 года
«АстМаркет» – одна из ведущих региональных розничных сетей по торговле бытовой техникой и электроникой – перевела работу сотрудников и управляющих розничных магазинов на цифровую платформу Imredi, повысив эффективность работы последних на 15%.
«АстМаркет» входит в ТОП-100 наиболее динамичных компаний юга России, выпускает собственные бренды Jacoo, Gurman, Astix, Holleberg, Vaks, Mojo и стремится «осуществлять желания клиентов и быть с ними честными».

73 розничных магазина представлены более чем в 60 городах Астраханской, Воронежской, Волгоградской, Ростовской, Саратовской областей, а также в Республике Калмыкия и Ставропольском крае. Популярный интернет-сайт, большие планы по расширению сети и стремление оправдывать ожидания покупателей требуют использования передовых технологий, чтобы помочь команде справиться с поставленными целями.

«Компания растёт, магазинов становится все больше, это приводит к трудностям в контроле выполнения задач. Увеличение количества отделов, большой объем переписки в мессенджерах и электронной почте стали приводить к снижению эффективности управляющих, больших трудозатратах для правильного учета и исполнения задач и соответственно – замедлению развития», – делится возникшими проблемами генеральный директор компании «АстМаркет» Татьяна Багаева.

Компания приняла решение автоматизировать часть процессов и «увести» их в единое мобильное рабочее место, где можно будет в режиме онлайн ставить и контролировать выполнение задач, автоматизировать повторяющиеся операции, иметь под рукой актуальную аналитику по сети, чтобы не тратить время и ресурсы на ежедневные рутинные дела, а уделять больше внимания покупателям и удовлетворению их потребностей.

Рабочей группой «АстМаркет» было проведено тестирование нескольких решений. Основными критериями отбора были: стоимость, минимальное количество доработок для автоматизации бизнес-процессов и удобный интерфейс.

«АстМаркет» повышает эффективность работы управляющих сети с помощью Imredi

«Выбор был сделан в пользу Imredi, т.к. эта платформа максимально отвечала нашим пожеланиям в плане функционала, а гибкая ценовая политика позволила подобрать оптимальный тариф и оперативно внедрить в работу новый инструмент», – рассказывает Татьяна Багаева.

Автоматизация процессов в сети «АстМаркет» производится поэтапно, чтобы плавно адаптировать сотрудников к изменениям в организации бизнес-процессов. Сначала были внедрены чек-листы и только после этого планируется переход на использование инструментов по постановке задач для розницы всеми отделами офиса через приложение.

Компания использует комбинацию двух решений – Imredi Audit Pro и Imredi Tasks, которые позволяют закрыть индивидуальные потребности и автоматизировать операционные процессы «АстМаркет»:
• Контроль стандартов и операций;
• Управление задачами;
• Контроль сети и построение системы мотивации за счет показателей KPI;
• Единое мобильное рабочее место сотрудника.

«В наших планах на 2023 год открытие минимум 15 магазинов, используя Imredi мы сможем эффективно организовать процесс. С приложением управление сетью значительно упростилось, нет необходимости держать в голове все задачи, система сама подсказывает дедлайны, автоматически приходят аудиты в нужное время, а отчеты и статистика по работе сети всегда под рукой.

Эффективность работы управляющих повысилась на 15% поскольку теперь не нужно переносить чек-листы в электронный вид, ставить задачи можно сразу на группу магазинов в один клик, а повторяемые задачи система назначает сама, как и напоминания исполнителям», – отмечает Татьяна Багаева. 

Imredi – резидент Сколково и разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей. Компания предлагает решения для управления стандартами и операциями, сотрудниками и рабочим временем, доступностью товаров и промокампаниями. Цифровая платформа Imredi обеспечивает бесшовную интеграцию и сквозные процессы, реализуя концепцию единого цифрового рабочего места сотрудника.

Читайте также:
«Столица» перешла на цифровые сервисы Imredi для проверок и управления задачами в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама  ООО «ИМРЕДИ»

4CQwVszH9pSXr7SRvBn