0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Авито» и Российский экологический оператор объявили о стратегическом сотрудничестве

«Авито» и Российский экологический оператор объявили о стратегическом сотрудничестве
время публикации: 16:10  12 октября 2022 года
«Авито» и Российский экологический оператор подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Российского экологического форума. Оно включает в себя взаимодействие в рамках формирования экономики замкнутого цикла.
Соглашение на площадке РЭФ подписали генеральный директор по юридическим вопросам и взаимодействию с органами власти компании «Авито» Виктор Топадзе и директор ППК «Российский экологический оператор» Денис Буцаев. 

Стартовыми направлениями сотрудничества станут обмен информацией о пунктах приема вторсырья, помощь РЭО в мониторинге цен на услуги переработки в регионах, поддержка отечественных производителей оборудования для переработки вторсырья на Авито, а также проработка механик по дополнительному продвижению на Авито ответственных предпринимателей, которые уплачивают экологический сбор. 

«Бизнес-модель компании Авито основана на концепции вторичного потребления, что приводит к значительному сокращению экологического следа пользователей сервиса. В 2021 году благодаря деятельности компании было сэкономлено более 1,7 млрд кг различных материалов — это помогло предотвратить создание 30 новых полигонов отходов.

Мы регулярно инициируем и поддерживаем проекты, направленные на развитие осознанного потребления. Подписание Меморандума с РЭО означает начало нашего стратегического партнерства с коллегами и подчеркивает готовность к сотрудничеству в области ESG-повестки.», — поделился Виктор Топадзе – директор по юридическим вопросам и взаимодействию с органами власти компании «Авито» Виктор Топадзе.

«Подписали соглашение с Авито о взаимодействии по формированию экономики замкнутого цикла. РЭО рассчитывает на продуктивное сотрудничество с такой крупной площадкой, чья аудитория насчитывает 32 миллиона человек ежедневно», — отметил глава РЭО Денис Буцаев.

Напомним, Авито первым среди российских технологических компаний запустил автоматический калькулятор сохраненных природных ресурсов – пользователи платформы видят количество природных ресурсов, сохраненных благодаря их сделкам на Авито, а также предотвращенный негативный эффект на экологию.

Инициатива запущена в рамках масштабной деятельности компании по защите окружающей среды. Так, например, перепродажа товаров с помощью платформы за 2021 год помогла сэкономить более 1,7 млрд кг различных материалов – это в свою очередь помогло предотвратить создание 30 новых полигонов отходов.

Также недавно компания запустила Recyclemap – карту пунктов сбора вторсырья на основе данных с recyclemap.ru. На карте более 20 тысяч точек в более, чем 50 городах России. На коробках Авито Доставки появилась ссылка на нашу карту Recyclemap в виде qr-кода. Когда коробка придёт в негодность, можно быстро найти ближайший пункт сбора вторсырья и сдать его – этот пункт как раз включен в подписанный Меморандум о сотрудничестве.

Читайте также: «Авито» выкупит смартфоны у частных продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail