0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Авито» запустит собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

«Авито» запустит собственную сеть доставки на Дальнем Востоке
время публикации: 15:15  19 марта 2024 года
Онлайн-платформа «Авито» осенью запускает на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и свое программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов.
«Города Сибири и Дальнего Востока будут подключаться в сентябре-октябре этого года. Первыми будут подключаться основные города, столицы региональных субъектов. Постепенно охватим отдаленные населенные пункты, это перспектива развития на следующий год. Стоимость доставки на Дальнем Востоке будет рыночной и рассчитываться в зависимости от всех вводных, прежде всего затрат на логистику», – сообщил ТАСС директор по логистике в «Авито» Сергей Пустыльник.

Пилотный проект «Авито» по доставке, позволяющий пунктам выдачи заказов подключаться к сервису напрямую и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений, в компании считают успешным. Число точек к концу года должно составить 1,5 тыс. Пересылка товара при этом будет осуществляться через логистических партнеров платформы.

За 2023 год число размещенных объявлений с подключенной доставкой выросло в полтора раза и превысило 93 млн. Товары доставляются в более чем 54 тыс. пунктов выдачи заказов по всей России – покрытие обеспечивает сотрудничество с логистическими компаниями страны. Раньше к сети «Авито Доставка» можно было подключиться только через партнеров – с их техническими решениями и юридическим оформлением.

Читайте также:
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail