0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Авто.ру: в каких регионах страны автомобили сильнее всего подорожали и подешевели в июле

Авто.ру: в каких регионах страны автомобили сильнее всего подорожали и подешевели в июле
время публикации: 19:55  09 августа 2023 года
Аналитики Авто.ру изучили объявления и выяснили, в каких регионах страны зафиксирован самый высокий рост и снижение цен на новые и подержанные автомобили.
Сильнее всего среди проанализированных регионов цены на новые автомобили выросли в Тюменской области (+35,9%). Средняя стоимость нового автомобиля в этом регионе – 3,3 млн рублей. Далее по росту цен лидировали Ставропольский край – средняя цена выросла на 25,9%, достигнув отметки в 4,7 млн рублей за новую машину. Замыкает тройку регионов Тульская область, где стоимость увеличилась на 20,9% и составила 2,6 млн рублей.

Также заметный рост цен на новые машины в июле зафиксировали в Красноярском крае (+17%) и Архангельской области (+14,9%). Средняя цена за авто составила 3,9 миллиона, а во втором – 3,1 млн рублей соответственно.  

По сравнению с июнем в июле также выросла стоимость и подержанных автомобилей в ряде регионов: на первом месте – Курская область, где рост цен составил 10,2%. Средняя стоимость автомобиля в Курской области в июле выросла до 811 тысяч рублей. На второй позиции расположилась Карачаево-Черкесская Республика с ростом на 7,2% и средней стоимостью в 583 тысячи рублей. 

Авто с пробегом также подорожали в Новосибирской области на 7,1%, средняя цена в регионе составила 2,1 миллион рублей. Также в пятерку регионов с самыми подорожавшими автомобилями с пробегом попали Ярославская (+7%) и Астраханская области (+5,9%), со средней стоимостью на авто 1,1 млн и 821 тысяча рублей соответственно.

Но есть и те регионы, где цены снизились – новые автомобили стали дешевле стоить в Пермском крае (падение стоимости на 36%), Ханты-Мансийском автономном округе (-14,3%) и Ивановской области (-12,6%). Подержанные автомобили упали в цене – в Рязанской области (-34,8%) со средней стоимостью в 775 тысяч и в Липецкой области (-19,3%) со средней ценой 899 тысяч рублей. Также подешевели машины с пробегом в июле в Ямале-Ненецком автономном округе (-16,9%) и Пензенской области (-14,9%). 

Самые низкие средние цены на автомобили с пробегом в июле были в Костромской области, где средняя цена упала на 14,5% до 516 тысяч рублей.

Читайте также:
Интерес россиян к подержанным автомобилям вырос на 7–15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail