0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Азбука Вкуса» и «Интерторг» получили право открывать магазины Spar в Москве

«Азбука Вкуса» и «Интерторг» получили право открывать магазины Spar в Москве
время публикации: 18:32  08 апреля 2015 года
Нидерландская сеть Spar усиливает свои позиции в России. Сегодня, 8 апреля, ритейлер объявил о заключении договоренностей сразу с двумя российскими компаниями о развитии бренда в Москве. Данная информация содержится в материалах Spar, которые поступили в распоряжение редакции портала.

Соглашения были достигнуты с крупной сетью супермаркетов «Азбука Вкуса» и петербургским ритейлером «Интерторг». Как итог, компании получили необходимые лицензии на неэксклюзивной основе, согласно которым, компании смогут открывать магазины Spar в Москве. Анонсируется, что в ближайшие 12 месяцев на данной территории будет открыто 45 новых одноименных супермаркетов.

«Достигнутые соглашения с «Интерторгом» и «Азбукой Вкуса» являются следующим шагом в развитии Spar в России. Лицензии на неэксклюзивной основе поспособствуют максимизации роста бренда в Москве за счет работы обеих компаний», - отметил генеральный директор Spar Russia Сергей Локтев.

Об усилении позиций Spar в России стало известно на фоне анонсируемых результатов ритейлера в 2014 году. Так, за данный период выручка компании выросла на 30% и составили 74,06 млрд руб. А к концу 2014 года в России всего было открыто 57 новых супермаркетов Spar. В настоящий момент сеть объединяет 16 компаний-партнеров. Всего насчитывается 420 магазинов Spar торговой площадью более 300 тыс кв м. 

Генеральный директор Spar International Гордон Кэмпбелл отметил, что «анонсируемые результаты являются  доказательством роста популярности бренда». Он также добавил, что на сегодняшний день Spar входит в топ-10 ритейлеров России.

В сообщении также отмечается, что «Интерторг» уже имеет лицензии на развитие Spar в Санкт-Петербурге, где уже работают 56 магазинов сети, включая 2 гипермаркета. А 38 других, которые работают под другими названиями в Москве, будут ребрендированы в Spar. Что касается «Азбуки Вкуса», то в настоящий момент ритейлер управляет 8 торговыми точками нидерландского ритейлера в Москве. 

Напомним, что до этого также сообщалось о том, что X5 Retail Group  может приобрести сеть супермаркетов Spar, которыми управляет «Спар ритейл» Александра Мамута. На тот момент структура X5 «Келмин лимитед» подавала заявку в ФАС на покупку семи юридических лиц, которые управляют торговыми точками Spar в Москве и в нескольких других регионах.