0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Азбука вкуса» и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной Гарри Поттера

«Азбука вкуса» и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной Гарри Поттера
время публикации: 17:20  08 апреля 2021 года
В честь 20-летия экранизации первого романа о Гарри Поттере «Азбука вкуса» в партнерстве с компаниями Warner Brothers и TCC Retail Marketing запустила моментальную акцию по мотивам волшебного мира «Гарри Поттера».
Любителям и фанатам волшебной вселенной предлагают собрать коллекцию тата́ков (фигурок на липучке с изображениями героев) и всей семьей сыграть в настольную игру с их участием.

С 8 апреля по 2 июня, совершая покупки в супермаркетах «Азбука вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и в интернет-магазине av.ru, покупатели получат в подарок тата́ков.

Всего в коллекции 24 персонажа — Гарри и его друзья Рон и Гермиона, преподаватели Хогвартса, всеми любимые Добби и Хагрид, тот самый главный злодей, имя которого нельзя называть, и другие герои, а также гербы 4 факультетов.

Вне коллекции представлены редкие татаки — золотые снитчи, за которыми придется по-настоящему охотиться. Обладатели 30 снитчей с уникальными серийными номерами, указанными на сайте программы лояльности Вкусомания, выиграют коллекционные наборы «Гарри Поттер» от Lego.

Получить татака можно за каждые 2000 рублей в чеке (без учета стоимости табачной продукции, а также подарочных карт), акция действует для участников программы лояльности при предъявлении пластиковой или виртуальной карты «Вкусомания». Получить виртуальную карту можно, скачав приложение «Вкусомания».

Татаков можно не только коллекционировать, но и использовать для игры: команда «Азбуки вкуса» подготовила специальную настольную игру «Волшебное путешествие в Хогвартс» с участием героев акции. Её можно  приобрести отдельно за 399 рублей. В набор входят альбом для коллекционирования татаков и игровое поле. 

Александр Леонтьев, руководитель развития платформ лояльности «Азбуки вкуса», прокомментировал: «Этой коллекционной акцией мы хотим внести немного волшебства в повседневность и вместе с нашими покупателями отметить 20-летие первого фильма о Гарри Поттере.

Многие наши клиенты выросли на Поттериане и теперь читают книги о Гарри Поттере своим детям. Мы уверены, что вместе с Warner Brothers нам удастся повторить прошлогодний успех совместной с Disney коллекционной программы "Звёздные войны", на которую наша аудитория откликнулась очень позитивно».

Читайте также:
«Азбука вкуса» выяснила, как изменился покупательский спрос в первую неделю Великого поста

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail