Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» начала параллельный импорт «Боржоми»
время публикации: 17:50 16 сентября 2013 года
По сообщению компании, официальный импортёр «Боржоми» в Россию компания IDS Borjomi Russia предложила невыгодные условия для сотрудничества. В частности, вместе в «Боржоми» ритейлеру пришлось бы согласиться на поставки воды «Святой Источник», являющейся для сети «Азбука Вкуса» непрофильным товаром. В результате на прилавках супермаркетов «Азбука Вкуса» появились бутылки «Боржоми», маркированные по стандартам грузинского рынка.
При этом юристы отмечают очевидную судебную перспективу в случае, если IDS Borjomi Russia обратится с иском в суд о нарушении эксклюзивных прав на продажу бренда в России. По словам экспертов, в подобных условиях суд может запретить «Азбуке Вкуса» продажу «Боржоми» и взыскать ущерб с поставщика.
Google+
При этом юристы отмечают очевидную судебную перспективу в случае, если IDS Borjomi Russia обратится с иском в суд о нарушении эксклюзивных прав на продажу бренда в России. По словам экспертов, в подобных условиях суд может запретить «Азбуке Вкуса» продажу «Боржоми» и взыскать ущерб с поставщика.
Google+
Читайте также в новостях:
11:35, 03 июня 2024
11:10, 27 апреля 2024
15:50, 26 апреля 2024
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками