0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Бахетле» открывает фабрику по производству замороженных полуфабрикатов

«Бахетле» открывает фабрику по производству замороженных полуфабрикатов
время публикации: 15:20  22 ноября 2023 года
Фото xxx-shoping.ru
Общая площадь фабрики по производству замороженных полуфабрикатов Группы компаний «Бахетле» превышает 5,1 тыс. кв. м, а его мощность достигнет 30 тонн в сутки.
Здесь будут производить мясные и мясосодержащие замороженные полуфабрикаты, хлебобулочные изделия с разнообразными начинками, а также замороженные творожные продукты.

Плановый объем производства, по данным компании, к 2025 году составит 10 тыс. тонн. «Бахетле» планирует поставлять свою продукцию поставщикам для федеральных продуктовых ритейлеров, сферы детского и социального питания, корпоративного сектора, а также предприятий HoReCa. Розничные магазины в городах России теперь будут представлять традиционное имиджевое направление, а группа компаний диверсифицируется в направлении социального и корпоративного питания.

Группа компаний поддерживает местных производителей. «Бахетле» ежемесячно закупает 3,5 тыс. тонн товаров для розничной продажи и собственных производств на общую сумму более 250 млн рублей. Ассортимент закупок включает в себя птицу, говядину, рыбу, овощи, бакалею, растительное масло и молочную продукцию. В структурных подразделениях группы компаний осуществляется сотрудничество с крупными поставщиками, часть которых – татарстанские предприятия и фермеры. Так, доля мясной продукции местных производителей в закупках «Бахетле» составляет – 55%, молочной – 43%, хлебобулочной – 68%, овощей – 70%.

На данный момент «Бахетле» уже обеспечивает питанием 830 дошкольных и школьных учреждений в различных населенных пунктах Татарстана, включая 398 школ республики. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail