0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Бизнес предложил снимать ограничения с компаний за работу с QR-кодами

Бизнес предложил снимать ограничения с компаний за работу с QR-кодами
время публикации: 09:55  24 ноября 2021 года
Снятие ограничений по заполняемости коммерческих объектов и по времени работы может служить отличным стимулом и поощрением для тех сфер бизнеса, где применяется система QR-кодов.
Бизнес-омбудсмен Борис Титов считает, что для бизнеса, который соблюдает все требования, нужно в ответ снять ограничения по заполняемости залов, времени работы, использовать единые санитарные нормы, а также предоставить поддержку.

Он также рекомендует сделать льготные кредиты под 3% годовых невозвратными в случае сохранения занятости, как это предусматривалось предыдущей программой ФОТ 2.0 (в рамках нее кредиты вместе с процентами списаны за счет бюджета при условии, что к 1 апреля 2021 года заемщики сохранили 90% работников).

Президент «Опоры России» Александр Калинин также назвал самой лучшей поддержкой для работающих по QR-кодам предпринимателей снятие в регионах ограничений по времени работы и заполняемости залов.

Государство могло бы компенсировать расходы, которые несет бизнес, чтобы наладить систему QR-кодов, считает вице-президент Торгово-промышленной палаты России Елена Дыбова. По ее словам, ориентировочная стоимость объема расходов на проверку бизнесом QR-кодов 50-60 тыс. рублей. В сумму, помимо зарплаты сотрудника, который будет проверять все эти QR-коды, и приобретения ПО, закладывается также закупка оборудования.

Президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ) Ольга Киселева также считает важными целевые выплаты для предпринимателей. Необходимые компенсационные меры: субсидии для арендодателей, которые предоставляют скидку, или арендные каникулы фитнес-клубам. Ведь затраты на аренду составляют до 30% от всех расходов фитнес-клуба.

Согласно результатам опроса АОФИ, проведенного среди 250 участников отрасли, 60,4% респондентов не смогли договориться с арендодателем о послаблениях. Успехов в диалоге достигли 39,6% предпринимателей.

Ранее правительство внесло в Госдуму проекты поправок об использовании QR-кодов на транспорте и в общественных местах. В полном объеме закон вступит в силу с 1 февраля, до этого будет действовать переходный период. Предполагается, что QR-коды будут обязательными до 1 июня 2022 года (когда планируется достижение коллективного иммунитета в 80%).

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail