Лента Новостей
Все новости →Бизнес предложил уменьшить размер этикеток из-за дефицита бумаги и чернил
время публикации: 16:10 13 июля 2022 года
В Правительство поступило предложение бизнеса изменить размер этикеток на упаковке продуктов. Производители считают, что на этикетке можно давать меньше сведений о товаре. Причина такого предложения – дефицит бумаги и чернил.
Вице-премьер Виктория Абрамченко в июле этого года попросила ведомства изучить возможность уточнения национальных стандартов России «в области этикетирования продуктов», следует из текста поручения, с которым ознакомился
РБК. Речь идет о стандартах, определяющих минимальную и максимальную площадь, которую занимают сведения о продукте при размещении этикетки на картонной упаковке. Среди исполнителей поручения — Росстандарт, Минпромторг, Минэкономразвития, Минсельхоз, Роспотребнадзор и Росаккредитация.
Свою позицию по вопросу они должны подготовить и доложить в правительство до 22 июля.
Предложения, которые вице-премьер поручила проработать, поступили от бизнеса, их цель — сокращение упаковочных материалов. В рамках этого поручения необходимо проанализировать требования к информации, которая сегодня наносится на упаковку, на предмет ее актуальности для покупателей, уточнил Дмитрий Востриков, исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз».
В Минпромторге заявили, что вопрос находится в ведении Росстандарта, который получил поручение «и расскажет об итогах исполнения в ближайшее время». РБК направил запрос в Росстандарт. Представители Минэкокомразвития, Минсельхоза, Роспотребнадзора и Роскаккредитации подтвердили, что получили поручение и «проработают» его.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 05 апреля 2023
09:55, 13 января 2023
18:40, 13 сентября 2022
09:30, 13 сентября 2022
Самое популярное
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
- «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение про...