0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Black Star Burger запустил доставку от Foodfox

Black Star Burger запустил доставку от Foodfox
время публикации: 13:11  06 декабря 2017 года
Ресторан заключил партнерское соглашение с сервисом.
Стоять в километровой очереди за «сочным и мощным» бургером от Black Star Burger по-прежнему модно, но с 23 ноября 2017 года уже не обязательно. Foodfox.ru — сервис бесплатной доставки еды из ресторанов Москвы — стал первым и единственным партнером сети ресторанов Black Star Burger и теперь доставляет знаменитые бургеры и хот-доги клиентам домой и в офис, на обед и на ужин, семь дней в неделю.

Пока услуга доставки доступна тем, к кому можно добраться за 20 и менее минут от одного из трех ресторанов Black Star Burger (ул. Новый Арбат, д. 15, Цветной бульвар д. 11/2, Площадь Киевского вокзала, д. 2). В этом случае клиенты смогут получить бургеры горячими и свежими. «Foodfox.ru — качественный агрегатор доставки с хорошим опытом работы, отличающийся высоким уровнем предоставляемых услуг, что мы не раз проверили на себе. Долгое время мы вообще не планировали доставку из Black Star Burger, ведь даже в очереди чувствуется особая атмосфера, а свежий сочный бургер — наше ноу-хау, наш бренд. Но Foodfox.ru настолько внимателен и лоялен к партнерам, ориентирован на клиента и так хорошо вписывается в ритм столицы, что мы поняли — этим ребятам можно доверить наше сокровенное», — прокомментировал событие генеральный директор и совладелец Black Star Burger Юрий Левитас.

Команда Black Star Burger и Foodfox.ru совместно тестируют блюда в доставке, по необходимости совершенствуют рецептуру и упаковку для сохранения внешнего вида блюд и качества ингредиентов. «Мы специально выбрали высокую картонную упаковку, в которой бургер не «задыхается», а булочка остается ровной. В подложку мы кладем специальную влаговпитывающую салфетку, и бургер остается в хорошем виде, при необходимости его достаточно разогреть в микроволновке, чтобы он получился практически таким же, как в ресторане», — поделился секретами Юрий Левитас. Со своей стороны, Foodfox.ru, активно развиваясь и постоянно увеличивая штат курьеров, в скором времени расширит зону доставки и из ресторанов Black Star Burger. «Сейчас количество курьеров Foodfox.ru достигает 400 человек, каждый из которых, благодаря технологичной логистической платформе, быстро и эффективно доставляет заказы. Доставка бургеров — одна из самых сложных задач, выполнять которую мы учимся ежедневно, советуясь с шеф-поварами, вымеряя зоны доставки и снабжая курьеров необходимыми инструкциями и экипировкой. Вместе с Black Star Burger мы нашли ряд способов привозить клиентам те самые бургеры, за которыми они готовы стоять в очереди», — говорит основатель Foodfox.ru Максим Фирсов.

Заказать знаменитые хот-доги и бургеры с секретной рецептурой прожарки котлет из специального бленда фарша можно на сайте Foodfox.ru и в приложении. Курьер с заветным пакетом и фирменными черными перчатками прибудет в течение 15–25 минут.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.