Лента Новостей
Все новости →Более 20 зарубежных брендов рассматривают выход на российской рынок
время публикации: 10:45 22 ноября 2023 года
Image by Freepik
По предварительным итогам 2023 года, на российский рынок уже вышли 19 новых брендов из Турции, Беларуси, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран. Большинство из них также работает в сегменте «Одежда и обувь».
Читайте также:
Более 20 зарубежных брендов рассматривают выход на российской рынок, а 19 брендов уже начали работу в РФ в 2023 году. Речь идет о таких странах, как Иран, Китай, Казахстан, Беларусь, Южная Корея, ОАЭ, Турция, Индия и Италия.
Как пишет
ТАСС со ссылкой на консалтинговую компанию NF Group, 23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию. Большая часть этих брендов работает в сегменте «Одежда и обувь» (73,9%), остальные - в категориях «Товары для дома», «Электроника», «Книги и сувениры».По предварительным итогам 2023 года, на российский рынок уже вышли 19 новых брендов из Турции, Беларуси, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран. Большинство из них также работает в сегменте «Одежда и обувь».
Читайте также:
«Черная пятница» 2023: как справиться с нагрузкой на мобильное приложение во время акции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 11 июня 2024
13:15, 11 июня 2024
12:00, 11 июня 2024
16:05, 05 июня 2024
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками