0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Больше половины россиян откладывают деньги на покупки в дни больших распродаж

Больше половины россиян откладывают деньги на покупки в дни больших распродаж
время публикации: 14:05  23 ноября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россияне готовы потратить на распродажах, и на что именно. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.
38% россиян всегда на распродажах покупают что-нибудь по скидкам. Чуть меньше опрошенных (34%) покупают что-нибудь на распродажах, но могут и без них. 28% респондентов не важно, по скидке товар или нет, они ориентируются на свои потребности.

Самые популярные товары, на которые чаще всего отслеживают скидки, это одежда и обувь, за которыми следят 54% опрошенных. 30% респондентов приобретают по скидкам бутовую химия, а 26% – товары для дома и ремонта. В топ-товаров также входит бытовая техника с 25% голосов. 

Также отмечается интерес россиян к гаджетам и компьютерам (21%), парфюмерии и косметике (20%), аксессуарам и украшениям (9%) и другим товарам (6%). 18% опрошенных не следят за скидками.

Большинство опрошенных (53%) отметили, что они не откладывают покупки до больших распродаж. 40% россиян иногда откладывают, а 7% всегда формируют корзину и ждут скидок.

47% участников исследования никогда не откладывают денежные средства для покупок на распродажах. 40% респондентов откладывают, но не всегда покупают, а 13%  копят денежные средства и всегда что-то на них покупают.

12% опрошенных откладывают для покупок до 5 тысяч рублей. 36% респондентов планируют покупки на сумму от 6 до 10 тысяч рублей. Более высокую сумму от 11 до 15 тысяч рублей планируют потратить только 6% респондентов. 18% рассматривают возможность потратить от 16 до 20 тысяч рублей и столько же от 21 до 30 тысяч рублей. Только 10% россиян собираются потратить более 50 тысяч рублей на свои покупки.

Читайте также:
Что россияне добавляют в «Избранное» в преддверии сезона распродаж?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail