0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Большинство производителей локальных российских брендов положительно оценили итоги 2023 года

Большинство производителей локальных российских брендов положительно оценили итоги 2023 года
время публикации: 16:05  17 января 2024 года
Консалтинговое агентство Fashion Consulting Group и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели исследование и изучили изменения, которые произошли с локальными фэшн-брендами в 2023 году.
Предметом исследования был профиль локальных фэшн-марок, которые работают в течение нескольких лет или только вышли на рынок. И в частности, одной из тем была динамика развития бизнеса за два неполных года – с марта 2022 по декабрь 2023, а также перспективы его роста в России и за рубежом.

Более половины предпринимателей говорят о положительной динамике по ключевым параметрам: рост оборотов (отмечен у 62% предпринимателей), расширение аудитории (у 61% предпринимателей), рост показателя лояльности (у 57% предпринимателей). 

«За 20 лет нашей работы в консалтинге эти два последних года были самыми активными, смелыми и креативными. У крупных сетей, и у креативных нишевых брендов не было времени на неторопливое размышление «семь раз отмерь и один раз отрежь». В такие моменты предпринимателям необходимо резко переключать свой бизнес на систему «гибкого менеджмента»: ставка на экспертизу, управленческую инициативу и смелость», – отметила Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

В целом результаты года большинство оценивает, как положительные. Выручка выросла более чем у 2/3 опрошенных предпринимателей (67%).

Интересный факт, что малый бизнес уверен, что именно крупные российские ритейлеры, привлекая внимание к российской моде, оказывают важное влияние на то, что покупатели все более активно поддерживают и локальные марки малого бизнеса

Практически все предприниматели (98%) уверены, что самым эффективным инструментом продвижения продаж и привлечения внимания к компаниям малого бизнеса была вовсе не прямая реклама или традиционные модные СМИ, а сотрудничество с блогерами. Роль СМИ и прямой рекламы оценивается в три раза ниже.  

В качестве регионов перспективного развития в течение ближайших трех лет основатели брендов рассматривают Казахстан (35%), Белоруссию (32%), ОАЭ (27%). При этом 98% заявляют, что также продолжат развивать бизнес в России, так как считают рынок страны перспективным.

45% представителей малого бизнеса считают, что уход брендов положительно повлиял на их бизнес: у них появилось больше перспектив для развития. 26% основателей бренда сожалеют том, что глобальные бренды ушли, они лишились здоровой конкуренции с носителями международного опыта. 20% считают, что их уход временный и не придают ему особого значения.

Исследование проводилось в ноябре-декабре 2023 года. Профиль респондентов: 3/4 опрошенных марок локальных брендов производят одежду в повседневном стиле (casual): это самый востребованный покупателями сегмент. 90% опрошенных компаний имеют оборот до 30 млн.в год, 10% – более 30 млн. рублей.

Подписывайтесь на Телеграм