0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Большинство россиян предпочитает подарки-сюрпризы

Большинство россиян предпочитает подарки-сюрпризы
время публикации: 14:30  30 декабря 2021 года
Накануне новогодних праздников AliExpress Россия и ResearchMe выяснили, сколько россияне готовы потратить на подарки и какие товары они выбирают чаще всего.
Для этого аналитики провели онлайн-опрос жителей разных регионов России и выявили покупательские тенденции за период с 1 по 25 декабря.

Чаще всего в этом году россияне будут дарить сладости – этот вариант выбрали 39% респондентов. Следующая по популярности категория подарков – сувенирные товары. Их подарит друзьям и близким четверть россиян. Почти четверть (23%) опрошенных рассказала, что предпочитает дарить товары для дома и кухни. Самый редкий из популярных подарков – билеты в путешествие: их предпочитают дарить 2% россиян.

Данные по покупкам на AliExpress Россия подтверждают эти тенденции. Так, спрос на товары из категории «Бакалея» вырос в 16 раз за декабрь в сравнении с прошлым годом Чаще всего пользователи заказывали подарочные наборы из ассорти шоколадных конфет или пралине. В среднем они готовы отдать за популярные товары от 300 до 400 рублей.

По словам экспертов, спрос на сувенирные новогодние товары за декабрь вырос в 2,8 раза. Чаще всего в качестве подарков в этой категории россияне выбирают тематические фигурки эльфов и гномов, рождественские колокольчики и украшения-венки для дома. Они готовы отдать за популярные товары категории от 300 до 1,2 тысячи рублей за один подарок.

Спрос на кухонную бытовую технику в декабре вырос в 1,6 раза год к году, а на подарочные наборы посуды – на треть. Чаще всего среди техники россияне выбирают кофемашины, электрические грили и миксеры. В среднем за популярные товары категории они готовы отдать от 5 до 7,5 тысячи рублей.

Больше трети (35%) россиян заявили, что их бюджет на все подарки в этом году не превысит 3 тысячи рублей. Почти столько же (34%) респондентов потратят чуть больше – от 3 до 5 тысяч рублей. Больше 10 тысяч рублей на подарки потратят более 10% россиян.

Большинство (71%) опрошенных покупает подарки в онлайн- и офлайн-магазинах. Подарки своими руками делают только 5% опрошенных. Четверть россиян заявила, что редко упаковывает подарки, а треть подбирает упаковку почти для каждого подарка.

Гораздо больше запланированных подарков россияне любят сюрпризы: 52% респондентов не составляют список пожеланий по подаркам. Заранее его готовят только 15% опрошенных.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail