0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Боржоми» разрешили Россию

«Боржоми» разрешили Россию
время публикации: 16:34  11 апреля 2013 года
Грузинская минеральная вода «Боржоми» получила удостоверение о регистрации на российском рынке. Это третий грузинский производитель, вернувшийся в Россию после запрета Роспотребнадзора весной 2006 года, связанного с качеством продукции.
«Боржоми — зарегистрированный в российском реестре продукт, и допущен на российский рынок», — сообщил ИТАР-ТАСС руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
 
«У нас с "Боржоми" была задержка — они представили одну партию, мы ее забраковали на регистрации, — рассказал он. — Сейчас завершилась повторная проверка повторно представленной на регистрацию партии "Боржоми". Результаты соответствуют установленным требованиям, и удостоверение о регистрации минеральной воды "Боржоми" на российском рынке получило положительное решение. Сегодня с получением этого регистрационного удостоверения все проблемы с допуском на российский рынок воды "Боржоми" сняты».
 
Говоря о грузинских производителях, стремящихся вернуться на российский рынок, глава Роспотребнадзора отметил: «Это третья фирма — две винные (уже получили разрешение), и теперь "Боржоми"».
 
Смогут вернуть свою продукцию на российские прилавки четыре производителя минеральной воды: кроме IDC Borjomi (бренд «Боржоми»), это «Хелси вотерс» («Набеглави»), «Саирме Минерал вотерс» («Саирме») и ООО «Аква Гео» с торговой маркой «Сно». Среди 37 алкогольных компаний, проверенных специалистами Роспотребнадзора, знакомых россиянам имен производителей практически нет, поскольку большинство вин, поставлявшихся в Россию, назывались либо по сорту винограда — «Саперави», либо по наименованию местности — «Киндзмараули», «Хванчкара», «Мукузани». Под этими же брендами грузинское вино и начнет свое возвращение на российский рынок.
 
Роспотребнадзор запретил ввоз на российский рынок грузинских вин и минеральной воды «Боржоми» весной 2006 года, после обострения грузино-российских отношений. Официальной причиной введения тотального запрета на оборот «Боржоми» в России было названо «несоответствие минеральной воды установленным санитарным требованиям».
 
Закрывая границу для грузинскоговина и минеральной воды, в России рассчитывали нанести удар по главным отраслям тамошней экономики. Вышло ровно наоборот: эмбарго дало им мощный стимул для поиска новых направлений сбыта и в итоге серьезно их укрепило. Что же касается российского рынка, то он может фиксировать лишь потери. Место запрещенного грузинского вина давно заняли конкуренты из других стран, а вот «Боржоми», как ни странно, не смог заменить никто.
 
retail.ru