0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку

Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку
время публикации: 13:00  24 марта 2020 года
На прошлой неделе сервис заработал в Москве и Московской области.
Компания Boxberry перешла на режим бесконтактной курьерской доставки в Москве и Московской области. Услуга оказывается в таком формате, если покупатель заранее оплатил заказ на сайте интернет-магазина.

При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1 метра, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке — не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии. 

«Пока мы не отмечаем взрывного роста спроса на курьерскую доставку, люди в основном остаются верны привычным способам, которые они выбирали и до пандемии. Однако, если количество заболевших россиян будет расти, возможен переток в сторону доставки на дом курьерами. И мы готовы к такому сценарию», — рассказывает директор по логистике Boxberry Алексей Сапон
 
Для защиты клиентов и сотрудников от вируса в компании введены профилактические меры. Абсолютно у всех сотрудников измеряют температуру до начала рабочего дня, контролируют проявление симптомов. Проверяют даже водителей, прибывающих на территорию. Помещения терминалов регулярно дезинфицируются. 
 
При доставке посылок за наличный расчет и с оплатой картой, а также при частичной выдаче товаров контакт курьера с получателем минимизируется. Сотрудник Boxberry в обязательном порядке обрабатывает руки дезинфицирующим средством до и после выдачи заказа и контакта с деньгами. 

Персонал пунктов выдачи заказов проинструктирован о необходимости ежедневно (в некоторых случаях – по нескольку раз в день) выполнять влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, а также обрабатывать антисептиком рабочие столы, оргтехнику, смартфоны и дверные ручки. Операторам рекомендовано мыть руки не менее одного раза в два часа и обрабатывать их антисептическими гелями после каждого контакта с клиентом, а также соблюдать дистанцию при общении. 

«В ситуации, когда люди ограничены в передвижениях, очень важно обеспечить им доставку всего необходимого. Поэтому мы сейчас разрабатываем схемы работы, которые позволят Boxberry предоставлять качественный сервис клиентам даже при самом неблагоприятном развитии событий», — говорит Алексей Сапон.

Читайте также: «Почта России» запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail