0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Британские родители раскритиковали сети Asda, Tesco и Sainsbury's за то, что продаваемая школьная форма делает девочек «излишне сексуальными»

Британские родители раскритиковали сети Asda, Tesco и Sainsbury's за то, что продаваемая школьная форма делает девочек «излишне сексуальными»
время публикации: 18:05  03 сентября 2021 года
Британские покупатели измерили длину школьной формы для девочек, продаваемой в магазинах сетей Asda, Tesco и Sainsbury's, и обвинили ритейлеров в том, что они делают ее слишком короткой, тем самым подчеркивая сексуальность школьниц.
Asda, Tesco и Sainsbury's подверглись критике со стороны родителей за продажу школьной формы, которая делает девочек «излишне сексуальными».

Основой для обвинений стала длина формы. Так, последняя партия школьной формы в супермаркетах показала, что юбки и шорты для девочек значительно короче, чем одежда для мальчиков.

Покупатели выяснили, что Asda продает шорты для девочек на 8 см короче, чем аналогичная одежда для мальчиков для детей 7-8 лет.

В Asda пояснили, что их собственный бренд одежды George предлагает «больше выбора и разнообразия, чем любой другой розничный продавец школьной одежды», включая более длинные юбки, шорты и юбки для девочек.

Между тем, ассортимент Tesco был ограничен, и хотя шорты для девочек отсутствовали, было много юбок для девочек в возрасте 5-6 лет. Плиссированная юбка Tesco F&F для девочек имела внешний размер ноги 32 см, по сравнению с 36 см у обычных шорт для мальчиков; разница составляет 4 см.

В то время как Tesco и Asda предлагают более короткие модели для девочек, Sainsbury's производит некоторые вещи для девочек, которые на самом деле длиннее, чем школьная одежда для мальчиков.
Например, юбка TU для девочек в возрасте 7 лет имеет длину 38 см, что на 1 см длиннее, чем обычные шорты для мальчиков в возрасте 7 лет.

Источник: RetailGazette

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail