0/5

Лента Новостей

11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Burberry создал мессенджер для общения с покупателями

Burberry создал мессенджер для общения с покупателями
время публикации: 08:53  03 сентября 2019 года
Функцию чата модный бренд Burberry добавил в свое приложение для сотрудников.
С помощью R Message работники магазинов смогут общаться с клиентами напрямую: назначать им время примерки в бутиках, давать личные рекомендации и заказывать определенные модели. Мессенджер будет доступен не для всех: им можно будет воспользоваться только по приглашению.

Там же покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи (через Apple Pay), чтобы позже забрать их в торговой точке.

Сначала R Message протестируют сотрудники флагманского магазина Burberry в Манчестере. Затем приложение появится у 6 тыс. работников в 431 магазине сети.

Представители брендов и ранее использовали для общения с постоянными клиентами мессенджеры (WhatsApp, WeChat и др.). Burberry с запуском R Message лишь делает этот процесс более удобным и централизованным, пишет Vogue Business.

Источник:  adindex.ru

Читайте также: Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.