Лента Новостей
Все новости →Быстрый рост цен на основные продукты и товары за последний месяц заметили 66% россиян
время публикации: 17:25 20 июня 2022 года
Две трети россиян (66%) заявили, что в течение последнего месяца цены на основные продукты питания, непродовольственные товары и услуги повышались быстрее, чем раньше.
Об этом свидетельствуют данные опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), размещённые на официальном сайте социологического центра.При этом почти каждый пятый (18%) не сомневается в вероятности сохранения такой ситуации на ближайшие четыре недели.
Результаты исследования показывают, что 16% сограждан, или каждый шестой, прогнозируют рост цен теми же темпами, что и прежде. В том, что так будет и в ближайший месяц, уверен каждый третий (34%).
По данным ФОМ, более медленный рост цен за последний месяц заметили 5% респондентов. Надеющихся, что так будет и в течение ближайших четырёх недель, оказалось почти втрое больше (14%).
Совсем не заметили какого-либо повышения цен за последний месяц 5% россиян, на то, что так будет и на период ближайших четырёх недель, рассчитывают 13% респондентов.
В ходе опроса выяснилось, что есть сограждане, заметившие снижение цен (1%), на ближайший месяц такую ситуацию прогнозируют в шесть раз больше респондентов (6%).
Всероссийский опрос был проведён 10-12 июня 2022 года среди 1500 респондентов в возрасте от 18 лет в 104 населённых пунктах РФ, в 53 регионах.
Читайте также: Каждый пятый россиянин весной закупал товары впрок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:10, 27 апреля 2024
16:35, 16 февраля 2024
14:05, 08 февраля 2024
14:05, 08 декабря 2023
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками