0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Аналитики представили топ категорий по росту оборота в онлайне в 2022 году

Аналитики представили топ категорий по росту оборота в онлайне в 2022 году
время публикации: 14:55  28 декабря 2022 года
Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, какие категории товаров и услуг за последний год выросли в онлайне сильнее всего. Первое место по росту оборота в онлайне занимает категория бытового оборудования.
Онлайн-спрос в этой категории вырос на 360%, количество транзакций — на 247%.Средний чек — на 33% с 35 838 рублей до 47 533 рублей, что, скорее всего, говорит о росте цен на бытовую технику за последний год.

Такой рост онлайн-спроса в этой категории может быть также связан с тем, что в марте этого года наблюдался ажиотажный спрос: россияне боялись роста цен и скупали бытовую технику.

На втором месте — аксессуары для женщин. За год онлайн-оборот в этой категории увеличился на 208%. Это произошло за счет роста количества транзакций: они увеличились на 193%, а средний чек снизился на 15% с 8 281 рубля до 7 013 рублей.

Вероятно, рост спроса в онлайне в этих двух категориях обусловлен сезонным фактором — в этом году россияне стали чаще выбирать эти товары в качестве подарков.

Бытовую технику выбирают как практичный вариант подарка, а украшения выбирают чаще, так как их ассортимент становится шире благодаря развитию крафтового производства в России.

Замыкают тройку категорий-лидеров отели. Онлайн-оборот в этой категории за год вырос на 199%, количество транзакций — на 122%, а средний чек — на 57% с 32 590 рублей до 51 309 рублей.

На четвертом месте — услуги складских помещений. За год их популярность выросла на 164%, количество транзакций — на 39%, а средний чек поднялся на 90% с 907 рублей до 1 722 рублей.

Популярность фитнес-клубов за последний год также выросла — эта категория занимает 5 место по росту оборота в онлайне, на 156%. Количество транзакций при этом выросло на 238%, а средний чек снизился на 79% с 9 349 рублей до 5 223 рублей.

По всей видимости, после ограничений в работе фитнес-залов во время пандемии россияне стали снова задумываться о занятиях спортом, но предпочитают экономить на этой категории расходов: выбирают более скромные спортивные студии и покупают абонементы на короткий срок.

Магазины косметики также активно переходят в онлайн: рост онлайн-оборота в этой категории за год составил 148%, количества транзакций — 104%, а среднего чека — 21% с 3 402 рублей до 4 126 рублей.

Кроме того, россияне стали активнее знакомиться онлайн. Онлайн-оборот в этой категории, в которую входят приложения для знакомств и дейтинговые сервисы, вырос на 139%, количество транзакций — на 101%, а средний чек — на 19% с 47 рублей до 56 рублей.

Спрос на салоны красоты также активно переходит в онлайн. За год онлайн-оборот в этой категории вырос на 134%, количество транзакций увеличилось на 39%, а средний чек — на 69% с 3 522 рублей до 5 949 рублей, что говорит о росте стоимости процедур в салонах красоты.

Также за последний год в онлайне вырос спрос на железнодорожные билеты. Онлайн-оборот в этой категории увеличился на 129%, количество транзакций — на 98%, а средний чек — на 29% с 3 230 рублей до 4 161 рубля. 

Также за год вырос и онлайн-оборот аптек — на 110%, количество транзакций в этой категории увеличилось на 54%, а средний чек — на 36% с 3 698 до 5 040 рублей.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) на основе онлайн-покупок, совершенных в категориях аксессуаров для женщин, бытового оборудования, отелей и мотелей, услуг складских помещений, спортивных клубов, магазинов косметики, сервисов знакомств, салонов красоты и здоровья, железнодорожных пассажирских перевозок и аптек в период с 1 по 21 декабря 2022 года по сравнению с 1-21 декабря 2021 года.

Читайте также:
Более трети москвичей и петербуржцев заказывают онлайн продукты к новогоднему столу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail