Лента Новостей
Все новости →Бывший российский Xerox сменил название
время публикации: 11:35 23 октября 2023 года
Российская компания «Ксерокс СНГ» – бывшее подразделение глобального Xerox – сменило название на «Техноэволаб» после продажи своему руководству.
Приоритетными направлениями для компании останутся сервисное обслуживание печатной техники, услуги по управлению печатной инфраструктурой и автоматизации бизнес-процессов, а также поставки широкого ассортимента бумажной продукции и специальных материалов.Компания откажется от использования бренда Xerox и продолжит деятельность в России под новым брендом – Technoevolab.
«После сделки по покупке российского бизнеса Xerox мы получили возможность самостоятельно определять приоритеты и направления развития, – комментирует Антон Бородихин, президент ООО «Техноэволаб». – В этом мы видим отличные перспективы для движения вперед.
В планах – развитие новых проектов в России, которые помогут отечественным заказчикам решать актуальные ИТ-задачи, в том числе не связанные с печатным бизнесом. Мы сохранили уникальную техническую команду компании и глубокую отраслевую экспертизу, которую накопили более чем за 30 лет работы. Это наше ключевое преимущество».
ООО «Техноэволаб» – ИТ-компания, которая специализируется на разработке решений по управлению печатной инфраструктурой и автоматизации бизнес-процессов, а также на поставке широкого спектра бумажной продукции.
Читайте также:
Fujitsu ликвидирует российское подразделение
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 25 января 2024
17:00, 11 октября 2023
13:40, 30 июня 2022
20:20, 17 марта 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке