0/5

Лента Новостей

16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

«Черная пятница» повысила недельные расходы

«Черная пятница» повысила недельные расходы
время публикации: 17:25  30 ноября 2023 года
Image by Freepik
Прошедшая 47-я неделя 2023 года (с 20 по 26 ноября) ознаменовалась в России ощутимым ростом общих повседневных расходов россиян, чему виной, вероятно, стала «черная пятница» и сопутствующие ей глобальные распродажи, сообщает Ромир.
Россияне не смогли удержаться от дополнительных трат, что в итоге привело к росту Индекса недельных расходов (ИНР) до уровня в 7 252 рублей.

Таким образом, согласно Единой панели данных Ромир, ИНР получил значение в 248,9%, увеличившись на 4,9% по сравнению с предыдущей неделей. Относительно аналогичной недели 2022 года ИНР вырос на 1302 рублей или на 22%.

При этом объемы недельных расходов, как и размер среднего чека, растут семь недель подряд.

ИНР47.jpg

Читайте также:

Средний чек покупок в период распродаж за год вырос почти в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail