0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев

Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
время публикации: 19:05  24 марта 2023 года
Компания Четыре Лапы провела опрос среди россиян и выяснила, как часто они покупают одежду своим домашним животным. В опросе участвовало более 1,5 тысячи респондентов из разных городов России.
Большая часть опрошенных – женщины. Их доля составила 85,5%, в то время как мужчин - 14,5%. Около 30% владельцев питомцев – традиционно люди в возрасте 35-55 лет. Возраст примерно 25% опрошенных составляет 45-54 года, 24% - 25-34 года.

Половина респондентов (50%) живет хотя бы с одним домашним животным. С двумя: 27%, с тремя и более у 23%.

«С 2020 года ежегодно растет доля семей, которые принимают ответственное решение завести домашнее животное. Этот тренд развивается благодаря, как развитию культуры содержания питомцев в целом, так и росту популярности работы из дома, появлению pet-friendly мест и мероприятий», - отмечает результаты опросов главный ветеринарный эксперт Четыре Лапы Илья Михайлов.

Самый популярный питомец – кошка. С представителями семейства кошачьих живет 73% опрошенных. Впрочем, и владельцев собак тоже достаточно много: почти 50%. Третьи по популярности домашние животные – рыбы (7,4%). Замыкают рейтинг грызуны (5,5%), птицы (3%), пресмыкающиеся (2,1%).

Из всех опрошенных 37% призналось, что покупают одежду для питомцев. Самая большая доля – владельцы собак, которые проводят время на улице со своими четвероногими друзьями, как минимум, два раза в день. Среди всех опрошенных владельцев собак 67% ответили, что покупают одежду для питомцев.

Как правило, россияне покупают одежду для своих питомцев реже одного раза в год (32,5%), примерно такая же доля покупает ее раз в полгода (31,3%). Раз в год приобретает дополнительную экипировку для любимца 27,9% опрошенных, раз в три месяца и чаще – 8,3%.

Траты на одежду для питомцев не превышают 5 тысяч рублей. Об этом рассказали 90% опрошенных, до 10 тысяч рублей тратит 10% респондентов.

Самая частая причина покупки – погодные условия (85%). Поскольку не все породы приспособлены к суровым российским зимам и переменчивой погоде, им необходима специальная защита. Например, теплые комбинезоны, свитера и обувь. Теплые комбинезоны покупают своим питомцам 64% опрошенных, свитер – 47%, жилетки – 28%, обувь – 20%.  

«Специальная одежда способна также защитить питомца от дождя и даже опасных насекомых. Например, дождевик, в летний сезон, в сочетании с дополнительными средствами (ошейником и каплями) может снизить риск попадания клещей и блох на шерсть питомца и тем самым обезопасить его», - добавляет Илья Михайлов.

Около 37% респондентов ответили, что покупают одежду домашним животным в летний период именно для защиты от паразитов.

Помимо практичных хозяев, также нашлись респонденты, которые любят примерять питомцам одежду в декоративных целях. Например, 21% владельцев домашних животных признались, что одевают своих четвероногих друзей для красоты или в честь праздника или конкурса. Это могут быть как милые свитера и худи для питомцев, так и тематические костюмы к таким праздникам, как Новый год или Хэллоуин.

Читайте также:
Траты россиян на товары для домашних животных сократились

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail