0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Чижик» вывел из ассортимента табачные изделия

«Чижик» вывел из ассортимента табачные изделия
время публикации: 09:30  04 августа 2023 года
Сеть дискаунтеров «Чижик», входящая в X5 Group, отказалась от продажи табачной продукции. По словам близкого к сети источника, табачная продукция занимала минимальную долю в обороте, но требовала сравнительно больших расходов, в том числе на оборудование для хранения сигарет.
В X5 подтвердили “Ъ” что, проанализировав операционные затраты и спрос, сеть дискаунтеров решила отказаться от продажи табачной продукции.

Бизнес-модель «Чижика» построена на продаже узкого, но востребованного ассортимента, а также постоянном сокращении затрат, что позволяет предлагать низкие цены, добавил представитель X5.
Закон о госрегулировании табачного рынка позволит снизить долю нелегальной продукции до 10%
Закон о госрегулировании табачного рынка позволит снизить долю нелегальной продукции до 10%

На 30 июня 2023 года под управлением X5 было 20,2 тыс. магазинов «Пятерочка», 956 супермаркетов «Перекресток» и 809 дискаунтеров «Чижик». В первой половине 2023 года выручка «Чижика» выросла в четыре раза, до 45,29 млрд руб., выручка всего X5 увеличилась на 17,3%, до 1,46 трлн руб. год к году. В 2023 году компания планировала открыть более 1 тыс. магазинов «Чижик».

Конкуренты «Чижика» пока не планируют отказываться от продажи табачной продукции. Директор формата дискаунтер «Магнита» Анжела Рябова говорит, что такие точки компании закрывают все базовые потребности потребителей, поэтому там продолжат развивать категорию табака.

В сети «Победа» рассказали, что потребление табака и доля такой продукции в общем объеме продаж в последние годы снижаются, однако пока категория остается востребованной у покупателей, и ритейлер не планирует выводить ее из ассортимента.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Чижик» открыл первые магазины в Саратовской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail