0/5

Лента Новостей

11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Christian Dior запустит в РФ магазины нового формата

Christian Dior запустит в РФ магазины нового формата
время публикации: 09:30  09 июня 2021 года
Компания Christian Dior, которая входит в холдинг LVMH, откроет в России магазины нового формата. Здесь будут представлены парфюмерия и аксессуары бренда.
Об этом рассказали три консультанта на рынке недвижимости. По словам одного из них, первая точка площадью 80 кв. м появится в торгцентре «Европейский» в Москве. Магазин будет разделен на три зоны, в одной из которых будет эксклюзивный парфюм, в другой — косметика, в третьей — аксессуары стоимостью до 100 тыс. руб. за изделие.

Магазин в «Европейском» станет первой монобрендовой точкой Dior, где будет представлена парфюмерия бренда, отмечает источник. В существующих объектах есть только сумки, чемоданы и аксессуары.

Эксперты считают, что планам Dior может помешать растущий интерес потребителей люксовых товаров к интернет-покупкам.

В CBRE, которая выступала консультантом сделки, отказались от комментариев. Во владеющей «Европейском» «Киевской площади» на вопросы не ответили. Так же поступили в LVMH и российской структуре холдинга «Селдико» (российская «дочка» LVMH).

Ранее сообщалось о намерении Dior развивать в РФ сеть парфюмерных магазинов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
LVMH утвердил выкуп своих акций на величину до 10% капитала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail