0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Что предприниматели покупают на распродажах – исследование

Что предприниматели покупают на распродажах – исследование
время публикации: 10:20  16 ноября 2023 года
Image by pressfoto on Freepik
В сезон распродаж предприниматели совершают покупки не только для бизнеса, но и для себя. Аналитики сервиса ЮKassa опросили представителей бизнеса и выяснили, что они купят на распродажах в 2023 году. В опросе поучаствовали 65 компаний и самозанятых.
Из тех, кто планирует делать на распродажах покупки для бизнеса, 28% следят за динамикой цен у поставщиков, а 11% заранее готовят список необходимых товаров. Однако подавляющее большинство принимает решение непосредственно в день распродажи. Так, 33% готовы совершить покупку, если увидят что-то подходящее по выгодной цене, а 17% всегда покупают спонтанно.

Среди покупок для бизнеса лидирует сырьё для производства (39%), на втором месте – техника и электроника (28%). На продукты питания, офисные принадлежности и остальные категории в сумме приходится 34% покупок.

Подавляющее число предпринимателей (59%) совершает личные покупки во время распродаж. Самые популярные категории – одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 37% покупок. На втором месте с 27% – электроника и бытовая техника. Ещё 11% покупают подписки на онлайн-сервисы, 10% – курсы и тренинги.

«По результатам опроса мы видим, что многие предприниматели, даже если не проводят большие закупки для бизнеса, активно участвуют в ноябрьских распродажах как потребители. Это позволяет им сравнить собственный сервис с конкурентами и выбрать подходящую стратегию для дальнейшей работы. Чтобы сохранять лояльность существующих клиентов и привлекать новых, интернет-магазинам необходимо постоянно улучшать сервис», – отмечает эксперт.

Во время шопинга большинство в первую очередь обращает внимание на качество товара – этот вариант выбрали 48% опрошенных. Для 22% важен также размер скидки, которую предоставляет продавец. На бренд и производителя смотрят 12% участников опроса.

В том, что распродажи действительно помогают сэкономить, уверены 63% предпринимателей. В то же время 34% всех опрошенных считают, что для этого нужно внимательнее выбирать площадку, а 29% советуют заранее планировать покупки. При этом ещё 25% считают, что сэкономить в период распродаж не получится.

Читайте также:
Как не переплачивать во время распродаж?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail