0/5

Лента Новостей

16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Что россияне покупают в холода - аналитика ЮKassa

Что россияне покупают в холода - аналитика ЮKassa
время публикации: 13:35  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
В холодные дни интерес россиян к онлайн-шопингу возрастает. Аналитики ЮKassa рассмотрели данные магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Самые холодные выходные сравнивались с днями, в которые температура была обычной для января.
В Москве одни из самых морозных дней выпали на 13-14 января. По сравнению с обычными днями, например, 27-28 января, оборот московских онлайн-магазинов был в этот период на 2,5% ниже, количество оплат — на 8,5% меньше, а число плательщиков — на 10% меньше. Средний чек оказался на 7% больше (2 215 рублей).

Во время морозов жители столицы ходили на выставки и в рестораны. Оборот и количество платежей за билеты были на 30% выше, чем обычно, число плательщиков — на 8% больше, а средний чек не поменялся (6 013 рублей). Обороты ресторанов и кафе в морозы оказались на 8% выше, количество оплат — на 2% больше, число плательщиков — почти на 3% больше, а средний чек — на 6% выше (3 252 рубля).

Среди товаров самым большим спросом пользовалась бытовая техника. Оборот в этой категории был на 49% выше, чем обычно, оплат было на 27% больше, плательщиков — на 34% больше. Средний чек составил 23 074 рубля (+17%).

В Петербурге в сильные морозы (20-21 января) по сравнению с обычными днями (27-28 января) общие обороты магазинов оказались на 35% выше. Платежей было на 46% больше, плательщиков — на 65% больше, а средний чек составил 1 380 рублей (-8%).

Особенным спросом пользовались рестораны и театры. Оборот в кафе и ресторанах в шесть раз превышал показатели обычных дней, оплат и плательщиков было вдвое больше, а средний чек вырос втрое, до 4 707 рублей. Обороты онлайн-касс с билетами в театры и на концерты оказался на 55% выше, платежей было на 5% больше, плательщиков — на 11%. Средний чек составил 1 667 рублей (+47%).

В морозы в Петербурге также увеличился спрос на книги и одежду для всей семьи. Обороты были на 45% и 22% выше, число платежей — на 28% и на 46% больше, а число плательщиков — на 26% и на 31% соответственно. Средний чек за книги составил 1 090 рублей (+13%), а за одежду — 5 613 рублей (-16%).

В Екатеринбурге в сильные морозы (13-14 января) общие обороты онлайн-площадок не изменились по сравнению с более тёплым периодом (20-21 января). Платежей было на 8% меньше, а плательщиков — на 9% меньше. Средний чек составил 1 533 рубля (+9%).

Был также выше спрос на бьюти-услуги. Обороты парикмахерских и салонов красоты оказались на 55% больше, количество оплат не изменилось, а число плательщиков увеличилось на 9%. Средний чек составил 2 654 рубля (+55%). Обороты магазинов косметики и парфюмерии были на 36% выше, количество оплат — на 34% больше, а число плательщиков — на 45% больше. Средний чек не изменился и составил 3 325 рублей.

Кроме того, в морозы жители Екатеринбурга планировали ремонт и занимались обустройством жилья. Оборот в категории мебели и предметов интерьера был на 69% больше, количество оплат — на 20% больше, а число плательщиков — на 12% больше по сравнению с обычными днями. Средний чек составил 8 355 рублей (+40%).

Читайте также:

Объем интернет-торговли в России в 2023 году вырос на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail