0/5

Лента Новостей

16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Чтобы Новый год удался, россияне готовы потратить половину месячного бюджета

Чтобы Новый год удался, россияне готовы потратить половину месячного бюджета
время публикации: 09:50  27 декабря 2019 года
Таковы данные исследования, которое по заказу платежной системы «Мир» провел центр MARC.
Аналитики выяснили, что каждый третий житель нашей страны планирует потратить на празднование Нового года от 26% до 50% своего месячного бюджета. При этом половина россиян готова потратить на это не более 25% суммы одного месячного дохода. Каждый десятый считает допустимым потратить от 50% и более, чтобы праздник удался. Ожидаемо самый бюджетный Новый год планируют провести молодые люди от 18 до 24 лет.

Чаще всего ведением и планированием общего бюджета занимаются женщины, особенно в отношении семейных развлечений, обратила внимание начальник отдела маркетинговых исследований и аналитики платежной системы «Мир» Ирина Лобанова. Так, заранее планируют траты на праздник 71% опрошенных женщин, в то время как среди мужчин таких 55%.

Кроме того, на эту привычку напрямую влияет уровень дохода: чем он выше, тем больше человек склонен к планированию расходов. При этом чем меньше населенный пункт, тем чаще его жители начинают задумываться о своих новогодних тратах заранее, пришли к выводу аналитики.

Из тех, кто придерживается плана, большинство определяется с примерными расходами на Новый год за один-два месяца до наступления праздника – так ответили 53% респондентов. Еще треть планирует расходы менее чем за месяц, каждый десятый – за три-шесть месяцев. Не только планы, но и конкретные сбережения на празднование Нового года, включая покупку подарков, заранее делает половина россиян. Женщины чаще откладывают средства на это, чем мужчины, – 54% против 46%.

Источник: РИА Новости

Читайте также: Исследование: Что россияне подарят на Новый год 

       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 New Retail