0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья

Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья
время публикации: 11:35  15 апреля 2022 года
Российский розничный фешн-ритейлер Concept Group подвел итоги онлайн-продаж собственного бренда нижнего белья Infinity Lingerie за первый квартал 2022 года.
По сравнению с аналогичным периодом продажи нижнего белья во всех онлайн-каналах (собственный сайт и маркетплейсы) выросли почти в 1,5 раза (в шт.).

Наибольшую динамику показала категория «Бюстгальтеры» – покупательский спрос увеличился почти в два раза. Категория «Трусы» продемонстрировала умеренный рост – в пределах 10%.

В частности, в 2 раза выросли онлайн-продажи бюстгальтера формы Balconette, в 1,8 раза – формы Push Up и в 1,6 раза – формы T-shirt. Основной тренд последних двух лет – бюстгальтер формы Bandeau – в первом квартале 2022 года показал снижение спроса на 8,6%.

Пик онлайн-продаж был зафиксирован 1 февраля – в этот день покупатели приобрели около 9 тыс. единиц нижнего белья. Спрос за неделю перед основными гендерными праздниками – 14 февраля и 8 Марта – в этом году по сравнению с прошлым годом в среднем был выше на 22%.

При этом, более популярным праздником, когда часто в качестве романтических подарков или сюрпризов выбирают нижнее белье, стал День всех влюбленных. Так, онлайн-продажи с 7 по 14 февраля 2022 года были практически в 1,5 раза выше, чем в период с 1 по 8 марта 2022 года.

В целом, сегодня в топ-5 популярных товаров входят бюстгальтеры Push Up, T-shirt, трусы-стринги, трусы-боксеры и Balconette.

«По итогам первого квартала 2022 года мы отмечаем рост числа покупателей, которые на постоянной основе начали приобретать нижнее белье через онлайн-каналы. Кроме того, мы видим усиление тренда последних лет на комфортное и удобное базовое белье, а также на разнообразие натуральных оттенков и универсальность коллекций.

При этом важно отметить, что спрос на fashion-ассортимент из кружевных тканей с изысканными силуэтами остался. Поэтому сегодня при разработке коллекций так важно находить баланс и грамотно сочетать данные тренды», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также:
Concept Group установил минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail