0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза

Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
время публикации: 11:10  12 августа 2022 года
Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в преддверии нового учебного года родители обновляют технику и электронику. В июле-августе 2022 г. россияне приобрели для своих детей на 132% больше ноутбуков и смартфонов, чем летом 2021 г.
За календарный месяц, с 8 июля по 8 августа 2022 г., продажи ноутбуков на Wildberries в штуках выросли на 234% год к году. Спрос на планшеты увеличился на 98%, а на смартфоны – на 130%.

Чаще всего родители приобретают высокопроизводительные ноутбуки с диагональю экрана от 15,6 дюймов стоимостью около 27-35 тысяч рублей. Самые популярные модели планшетов выбирают в ценовом сегменте от 10 000 до 15 000 рублей, при этом предпочитая практичные гаджеты с экраном от 10,1 дюймов, разрешением 1920 х 1200 пикселей и возможностью установки дополнительной клавиатуры.

Смартфоны покупают за 15 000 – 20 000 руб., отдавая при этом предпочтение моделям, которые будут долго держать заряд и не будут портить зрение детям, которые проводят много времени в гаджетах. Хитами продаж в июле-августе 2022 г. стали смартфоны с емкостью аккумулятора от 5020 мА/ч, а также различными технологиями, которые уменьшают вреднее для глаз излучение синего света.

Наибольшей популярностью у россиян пользуются бренды из КНР, Кореи и Тайваня: ноутбуки чаще всего приобретают от lenovo, Acer или Asus, среди планшетов лидируют Huawei, DIGMA, Teclast. А из смартфонов в июле-августе 2022 г. родители чаще всего приобретают Xiaomi, Realme и Samsung.

Больше всего «школьной» техники приобрели для своих детей родители из Московского региона, Краснодарского края и Ростовской области, которая впервые опередила по числу покупок Санкт-Петербург. Наиболее динамичными темпами спрос на гаджеты растет в Хабаровской (рост продаж в штуках +832% год к году), Амурской (+740%) и Томской (+559%) областях, а также в Бурятии (+448%) и Дагестане (+396%).

Продолжает расти и спрос на другие школьные товары. Для того, чтобы приобрести все необходимое к новому учебному году по более привлекательным ценам, родители все чаще приходят именно в онлайн-сегмент, а также выбирают продукцию от отечественных брендов и производителей. Спрос на нее увеличился на 57% год к году.

На продажи продукции российских брендов при этом пришлось 78% от общего оборота школьной продукции. За календарный год, с конца июля 2021 г., этот показатель вырос на 8%, а в сегменте школьной формы – на 9% до 76%.

Как подсчитали в аналитической службе Wildberries, минимальная стоимость «комплекта школьника» в августе 2022 года составила около 2 704 руб. за набор, состоящего из школьной формы, обуви, спортивной формы, а также рюкзака и канцелярских товаров.

По сравнению с 1 августом 2021 г. стоимость такого комплекта стала меньше на 10%, чему способствовало расширение ассортимента продукции в онлайн-сегменте благодаря активному выходу производителей и предпринимателей в e-commerce.

Читайте также:
Россияне предпочитают не экономить на ноутбуках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail