0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Cstore и ДамПродам запустили онлайн-trade-in на Apple AirPods

Cstore и ДамПродам запустили онлайн-trade-in на Apple AirPods
время публикации: 11:40  09 сентября 2020 года
Cstore и ДамПродам запустили trade-in, в рамках которого принимаются Apple AirPods 1, Apple AirPods 2 (кейс с беспроводной зарядкой или без), а также Apple AirPods Pro.
Cstore — монобрендовый магазин техники Apple формата Apple Premium Reseller – совместно с сервисом ДамПродам запустил онлайн-обмен старых Apple AirPods на новые. Воспользоваться услугой на сайте c-store.ru могут жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Время от заявки на сайте до совершения самой сделки занимает всего 90 минут. Пользователь может самостоятельно определить стоимость старых AirPods с помощью онлайн-калькулятора на сайте Cstore, а также бесплатно вызвать специалиста сервиса. После завершения сделки клиент получает электронный сертификат на покупку техники, которым можно воспользоваться во всех розничных магазинах Cstore.

В рамках trade-in принимаются Apple AirPods 1, Apple AirPods 2 (кейс с беспроводной зарядкой или без), Apple AirPods Pro. Наличие аксессуаров (коробка и кабель) повышает цену AirPods. 

«Расширение возможностей по trade-in позволит ещё большему количеству покупателей обновить свои устройства из экосистемы продуктов Apple. Теперь в Cstore можно обменять не только iPhone, iPad, MacBook и Apple Watch, но и уже полюбившиеся всем беспроводные наушники Apple AirPods, спрос на которые в России растёт с каждым годом. Мы рассчитываем, что услуга будет востребована у наших клиентов», – отметила руководитель проекта Cstore Юлия Манзюк.

«В этом году объем продаж AirPods заметно увеличивается – мы включили AirPods в нашу онлайн-программу trade-in, так как это один самых «мобильных» продуктов: их часто теряют и покупают новые, либо заменяют старые модели на новые из-за износа аккумулятора.

Плюс – это очень простое устройство для выбора клиентом: например, iPhone часто требует размышления по модели и цвету, а в данном случае простота выбора очевидна», – комментирует сооснователь сервиса ДамПродам Елена Богатырёва.

Читайте также: Cstore запустил trade-in на Apple Watch и MacBook

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail