0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Даблби» запустила новое направление по доставке кофе для сектора HoReCa

«Даблби» запустила новое направление по доставке кофе для сектора HoReCa
время публикации: 14:41  26 декабря 2017 года
Теги: кофе, Даблби
Идея, вокруг которой строится бизнес, состоит в изменении подхода владельцев кофеен и ресторанов к качеству кофе для своих гостей.
В канун Нового года сеть кофеен «Даблби» официально запустила новое направление «Перфекциониста», которое будет заниматься производством и оптовыми поставками specialty кофе для сектора HoReCa. Идея, вокруг которой строится бизнес, состоит в изменении подхода владельцев кофеен и ресторанов к качеству кофе для своих гостей. «Перфекциониста» — это производство кофейной продукции особых сортов, подобранных специально под потребности представителей рынка HoReCa.

При выборе кофе, который подошел бы именно для сектора гостеприимства, «Перфекциониста» опирается на экспертную поддержку «Даблби». Деятельность «Перфекциониста» представляет собой регулярный поиск и отбор лотов, понятных потребителям, которые занимаются приготовлением кофе категории specialty. Большое внимание уделяется образованию владельцев заведений и их сотрудников: команда «Перфекциониста» рассказывает, как приготовить продукт, как с ним работать, как донести до потребителя его значимость и вкусовые свойства. Другими словами, «Перфекциониста» продает не столько товар, сколько услугу: бренд не только предоставляет продукт, но и помогает его правильно приготовить.

При создании продукта большое внимание уделялось тому, что вкус и качество должны быть постоянными и воспроизводимыми. Это обеспечивается за счет высокого уровня оказания услуг: когда все процессы контролируются, можно не ожидать отклонений в качестве продукта. Особенность кофе категории specialty в том, что он непривычен потребителю по вкусу. Поэтому здесь нужна еще образовательная работа: надо научиться разбираться в качественном кофе, чтобы оценить предлагаемый продукт. Одной из главных своих целей «Перфекциониста» видит введение культуры потребления кофе в массы.

Стоит учитывать, что разные сорта кофе очень отличаются по вкусу, поэтому неподготовленному потребителю сложно найти подходящий продукт. «Даблби» использует специальный профиль обжарки, который позволяет сохранить фруктовый оттенок вкуса. Сеть предоставляет много сбалансированных сортов, которые могут удовлетворить самые разные вкусовые потребности. Ассортимент кофе обновляется регулярно за счет присутствия специалистов сети на плантациях, где они совместно с фермерами отбирают интересные лоты для последующей поставки в кофейни.

«Плотно работая с фермерами и проведя большое количество дегустаций, мы нашли лоты, которые обладают необходимой сладостью и не содержат дефектов, вызывающих горечь, — говорит руководитель производства «Перфекциониста» Руслан Шульга. — На нашем обжарочном производстве внедрены стандарты контроля качества, которые позволяют нам отслеживать все процессы, происходящие во время жарки».

По словам Руслана Шульги, сейчас ниша, которую занимает «Перфекциониста», фактически свободна: «Конечно, есть поставщики хорошего кофе, но мы готовы предложить не просто отличный продукт, но и индивидуальный подход, экспертную поддержку, в том числе после приобретения, чего на рынке пока не хватает. В массовом сознании сейчас кофе делится в лучшем случае на арабику и робусту».

Среди сложностей, с которыми в самом начале столкнулся «Перфекциониста», можно отметить ненадежность поставщиков — это делало невозможным гарантию стабильного качества продукции и соблюдения сроков. Сейчас «Перфекциониста» контролирует как стадию обжарки кофе (компания имеет собственное обжарочное производство), так и процессы, связанные с транспортировкой и хранением продукта. Особое внимание уделяется соблюдению сроков. «Другими словами, сейчас есть уверенность, что потребитель получит именно то, что ему необходимо, в запланированные сроки, — заключает Руководитель отдела по работе с клиентами «Перфекциониста» Константин Храмов. — Сейчас все процессы налажены, и есть возможность заниматься клиентским сервисом, поэтому мы решили, что пора стартовать».

Специалисты «Перфекциониста» работают напрямую с фермерами: приезжают в Колумбию не просто, чтобы купить кофе, но и вместе с фермерами проводят эксперименты, которые оказывают прямое воздействие на вкусовые качества продукта. «Такая возможность у «Перфекциониста» есть благодаря «Даблби», где этим вопросом занимается Дмитрий Бородай, выбирающий кофе непосредственно в стране произрастания», — говорит Константин Храмов.

Торопиться с экспансией «Перфекциониста» не собирается. «Мне сложно обозначить какие-то четкие временные рамки по дальнейшему развитию, так как главное сейчас — довести все процессы до совершенства. Не хочется развиваться с фантастической скоростью в объеме только по той причине, что необходимо все оставить на уровне: и качество обжарки, и скорость отгрузки, и скорость работы в общении с клиентами. Когда мы поймем, что справляемся и можем увеличивать объемы, не сомневайтесь, мы это сделаем», — заключил Храмов.

«Это очень важное для нас направление работы, так как на рынке практически нет качественного кофе, — резюмирует основатель и генеральный директор сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман. Пока потребители не начнут интересоваться тем, что наливают им в чашку, кардинальных изменений не произойдет. А для этого необходимо внедрять культуру потребления кофе в массы, чтобы люди научились сами определять качество своих вкусовых предпочтений».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.