0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Delivery Club и r_keeper запустили программу поддержки для открывающихся в 2021 году ресторанов

Delivery Club и r_keeper запустили программу поддержки для открывающихся в 2021 году ресторанов
время публикации: 17:55  11 марта 2021 года
Delivery Club и r_keeper запустили программу поддержки для открывающихся в 2021 году ресторанов. Новые заведения смогут воспользоваться льготными условиями от обеих компаний. Общий объем финансирования программы превысит 300 млн рублей.
Сервис доставки еды Delivery Club и платформа автоматизации r_keeper (обе компании входят в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) разработали программу поддержки для новых ресторанов. Общий объем финансирования программы превысит 300 млн рублей.

Команды заведений, открытие которых запланировано на ближайшие шесть месяцев, смогут на год всего за один рубль получить доступ к облачному решению автоматизации r_keeper Сloud Max (стандартная стоимость решения 65 тысяч рублей в год). r_keeper Cloud Max включает все необходимые модули для открытия заведения: управление складом, залом, кухней, системы лояльности, аналитики и т.д.

Также новые рестораны, подключившие сервис, смогут на специальных условиях пользоваться услугами Delivery Club. Заведения, доставляющие заказы своими силами, первые три месяца будут получать заказы от Delivery Club с комиссией 5%, следующие девять месяцев — с комиссией 10% (стандартная комиссия — 20%). Для тех ресторанов, которые решат доставлять заказы с помощью курьеров сервиса, комиссия составит 20% и 25% соответственно (стандартная комиссия — 35%).

Все участники программы смогут получать бронирования столов от пользователей Delivery Club без комиссии, а комиссия Delivery Club за заказы навынос будет на год снижена до 2%, равных расходам сервиса на эквайринг.

«Рынок общественного питания восстанавливается, в 2021 году мы ожидаем увеличение количества открывающихся заведений. Платформа автоматизации — обязательный элемент любого ресторана. За последние два года важной частью бизнеса многих участников рынка стала и доставка. Нам кажется правильным поддержать рестораторов, которые начнут работать в посткоронавирусный период, и предложить бесшовное решение для выхода на рынок, которое поможет их бизнесу расти. Наша совместная программа рассчитана на год: мы надеемся, что по истечению этого времени рынок общественного питания окончательно перестанет ощущать негативные последствия 2020 года», — отмечает главный исполнительный директор по foodtech “О2О Холдинг” (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) Гюванч Донмез.

Напомним, по данным Росстата, оборот рынка общественного питания в России в 2020 году сократился на 20,7% по сравнению с 2019-м. Наибольшее падение было зафиксировано в апреле и мае (оборот снизился к предыдущему году в два раза). В дальнейшем падение замедлилось, но к концу года рынок не смог вернуть себе прежние объемы: в декабре оборот общественного питания оказался меньше 2019-го на 20%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail