Лента Новостей
Все новости →Dior и Chanel потребовали взыскать более 500 тыс. рублей с красноярского предпринимателя
время публикации: 12:50 10 августа 2023 года
Компании Chanel, Christian Dior, Kenzo, World Branding Mark, LVMH Fragrance Brands подали иск в суд к красноярскому предпринимателю за незаконное использование их товарных знаков.
Об этом сообщила пресс-служба Арбитражного суда Красноярского края.«От компаний Chanel SARL, Parfums Christian Dior, Kenzo S. A. Company, World Branding Mark S. A., LVMH Fragrance Brands, владеющим одноименным брендами французских духов, в Арбитражный суд Красноярского края поступил иск к ИП Арзамасову Николаю Николаевичу о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки на общую сумму 520 619 рублей», - говорится в сообщении.
По информации истцов, региональное управление Роспотребнадзора выявило в красноярском магазине предпринимателя Арзамасова товары, маркированные товарными знаками Chanel, Dior, Givenchy, Montale и Kenzo.
Истцы считают, что предприниматель «намеренно использовал товарные знаки с целью получения прибыли за счет известности брендов». Так, по мнению истцов, ответчик ввел в заблуждение потребителей, которые покупали контрафактные товары более низкого качества, полагая, что выбирают оригинальную продукцию.
«Данные обстоятельства повлекли репутационные потери для компаний, а также потерю клиентов, ориентированных на бренд», – приводится в сообщении позиция истцов.
Источник: ТАСС
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства