0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Дистрибутор водки «Добрый медведь» уходит с рынка

Дистрибутор водки «Добрый медведь» уходит с рынка
время публикации: 13:28  26 декабря 2017 года
Крупный российский дистрибутор водки «Статус-групп» подаст заявление о собственном банкротстве, накопив долгов на 10 млрд рублей.
Сообщение о том, что ООО «Статус-групп» намерено обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о собственном банкротстве, появилось в понедельник на сайте Единого федерального реестра о фактах деятельности юридических лиц. Кредиторами компании указаны ООО «Паритет групп» (по данным «СПАРК-Интерфакс», дистрибутор алкоголя из Подмосковья), ПАО «ОФК-банк» и ООО «Салют» (североосетинский ликероводочный завод). Согласно данным картотеки арбитражных дел, 12 декабря «Салют» подал иск к «Статус-групп» на 481,17 млн руб.— сумма задолженности за поставленную продукцию.

Связаться с представителями «Статус-групп» вчера не удалось, «Интерфаксу» они рассказали, что по состоянию на декабрь сумма обязательств компании превысила 10 млрд руб. Она получила требование о досрочном погашении обязательств по кредитам и требование об исполнении обязательств по договорам поручительств за третьих лиц. «“Статус-групп” не имеет возможности одновременно удовлетворить требования всех кредиторов в полном объеме по причине отсутствия денежных средств, достаточных для погашения предъявленных требований, и поддерживать операционную деятельность в отсутствие валового дохода из-за прекратившихся поставок товара от поставщиков»,— приводит агентство информацию от пресс-службы «Статуса».

Один из участников алкогольного рынка еще две недели назад рассказывал “Ъ”, что у «Статус-групп» начались сложности с отгрузками продукции контрагентам. Однако опрошенные ритейлеры и дистрибуторы масштабных сбоев в поставках тогда не подтвердили. «У “Статуса” в течение всего года периодически возникали перебои с отгрузками, нынешняя ситуация ничем кардинально не отличается»,— говорил менеджер крупной оптовой алкогольной компании.

Широкую известность «Статус-групп» получила в 2015 году (сама компания создана в 2013 году), после того как низкоценовые водки из ее портфеля — «Добрый медведь», «Калина красная» и др.— вышли внезапно на первые места по продажам. Удар по продаваемым ею брендам был нанесен уже в феврале 2016 года, когда после проверок с участием ФСБ в Кабардино-Балкарии были остановлены несколько заводов, выпускавших продукцию для «Статус-групп». После этого марки компании так же стремительно стали терять доли рынка. Выручка «Статуса» в 2016 году сократилась почти двое — до 23,34 млрд руб., а чистая прибыль и вовсе почти в 48 раз — до 1,82 млн руб. В этом году казалось, что дела дистрибутора пошли в гору. После того как разливом «Доброго медведя» начали заниматься четыре предприятия из Северной Осетии (включая «Салют»), марка к лету этого года поднялась с восьмого на первое место среди самых продаваемых водок в России с долей рынка 4,9% (см. “Ъ” от 6 сентября).

Знакомый менеджеров «Статуса» причиной доведения его до банкротства называет демпинговую политику. «Стремясь захватить рынок объемами, компания на них ничего не зарабатывала. Свою роль сыграло также неэффективное расходование бюджетов»,— сказал собеседник “Ъ”. В первом квартале 2017 года «Статус-групп» объединила продажи с другим крупным дистрибутором и производителем алкоголя ГК «Кристалл-Лефортово» (марки «Праздничная», «Старая Москва» и др.). Ее директор по маркетингу Алла Постнова в понедельник сказала, что «Кристалл-Лефортово» продолжает продавать водки, которые были в портфеле партнера. «Поскольку где-то в начале декабря “Статус” прекратил поставки, некоторые владельцы брендов, включая “Добрый медведь”, разрешили заводам-производителям вести отгрузки в розничные сети напрямую»,-добавила госпожа Постнова. В пресс-службе Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») подтвердили, что часть продукции, которую поставляла «Статус-групп», теперь идет непосредственно с производственных площадок. «Мы получаем продукцию в необходимых объемах»,— отметили в Х5.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegramhttps://t.me/NewRetail.

Источник: Коммерсант