0/5

Лента Новостей

13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Для информационных продуктов создан добровольный знак качества

Для информационных продуктов создан добровольный знак качества
время публикации: 20:00  25 марта 2024 года
Изображение от Freepik
В России создан Совет по аккредитации информационных продуктов. Аккредитация будет осуществляться согласно разработанному положению, в которое вошло семь критериев. Каждый из них может принести претенденту от 0 до 3 баллов.
Об этому пишут «Известия» со ссылкой на директора Ассоциации информационного бизнеса Григория Аветова.

По его словам, среди критериев фигурирует наличие кадровых ресурсов и специалистов, соответствие этическим стандартам, принятым в ассоциации, а также значение индекса потребительской лояльности (NPS) или наличие подтвержденных фактов достижения клиентами целевых показателей, таких как выручка или количество клиентов.

Все аккредитованные продукты будут внесены в публичный реестр, доступный для ознакомления любому желающему. Предусмотрен также порядок отзыва аккредитации в случае грубых нарушений или отклонений от установленных параметров.

Григорий Аветов подчеркнул, что это будет добровольный знак качества, который даст уверенность потребителям в получении качественного продукта.

Читайте также:

С 28 марта отменяется мораторий на антимонопольные проверки IT-компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail