0/5

Лента Новостей

17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
17:50 Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
17:25 Выручка HENDERSON в мае выросла на 22%
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Dodo Brands подвела итоги 2020 года

Dodo Brands подвела итоги 2020 года
время публикации: 17:50  21 января 2021 года
2020-й был трудным, но компании Dodo Brands удалось в прошлом году многого достичь. Выручка сети составила $356 млн, рост — 14%.
В сообщении компании говорится: «Доставка еды в пандемию росла — в отличие от остальных сегментов рынка общественного питания. К счастью, "Додо Пицца" с первых дней существования ориентирована именно на доставку.

Кроме того, мы давным-давно отказались от сотрудничества с агрегаторами на рынке России, чтобы сохранить прямой контакт с нашими клиентами. В 2020 году выручка всей сети выросла на 14% по сравнению с предыдущим годом и составила $356 млн (а в рублях — на 27% и составила соответственно 25 млрд)».

В 2020 году «Додо Пицца» открыла 104 точки, а закрыла 3. Таким образом, сеть увеличилась на 101 точку. Всего получилось 677 локаций. Кроме того, компания запустила сети «Дринкит» и «Донер 42»: по одному ресторану на каждую концепцию. Итого, в 2020 году Dodo Brands нарастила сеть на 103 точки и закончила год с 679 ресторанами в 14 странах мира. 

Возглавляет рейтинг пиццерия в столице Забайкальского края — Чите. Годовая выручка там составила 136 млн рублей. На втором месте с небольшим отрывом — пиццерия Новой Уренгой-2, 134 млн рублей.

На третьем месте — самая первая «Додо Пицца» Сыктывкар-1, 128 млн рублей. Четвертое место — у пиццерии в Салехарде, она заработала 126 млн рублей, ну а замыкает список — Ухта, 119 млн рублей. Доля доставки: 70%.

В 2020 году выручка доставки выросла на 55%, а ресторанов — сократилась на 24%. В результате в прошлом году на доставку пришлось 70% всех продаж. 

Продажи «Додо Пиццы» в России выросли на 24% и составили 22,3 млрд рублей. На российский внутренний рынок пришлось 87% всех продаж сети (годом ранее этот показатель составлял 89%). 
Казахстан и Беларусь — 5% и 2% от всех продаж

«Додо Пицца» остается лидером на рынке Казахстана с объемом продаж 1,38 млрд рублей и 49 локациями. Казахстан принес компании 5% от всех продаж. Третий по объемам рынок — это Беларусь: 24 ресторана и 617 млн рублей выручки — 2% от всех продаж.

Продажи «Додо Пиццы» в Европе, Великобритании и Африке выросли на 94,4% по сравнению с предыдущим годом и достигли $15,8 млн. Компания закончила год с 25 юнитами (7 — в Румынии, 5 — в Великобритании, 5 — в Литве, 3 — в Эстонии, 3 — в Нигерии, 1 — в Германии и 1 — в Словении).  

Рост продаж в Великобритании составил 110%. Для компании это — самый быстрорастущий рынок Европы. «Додо Пицца» наблюдает устойчивый рост доставки пиццы с начала пандемии во всех ее 5 ресторанах в Великобритании. 

Отмечается также, что компания открыла третий ресторан в Лагосе (Нигерия), прямо в морском грузовом контейнере; вышла на рынок Германии — «Додо Пиццу» теперь можно попробовать в Мюнхене; а также запустила первую собственную пиццерию в Великобритании — в курортном городе Лемингтон-Спа. А еще — открыла флагманскую пиццерию в самом сердце столицы России — на Цветном бульваре, напротив метро «Трубная».

«Самое большое достижение Dodo Brands в 2020 году — это … Dodo Brands. В 2019 году мы решили выйти за рамки пиццы. В 2020, несмотря ни на что, мы осуществили задуманное: создали Dodo Brands, а во время второй волны коронакризиса запустили две новых концепции: цифровую кофейню "Дринкит" и донерную "Донер 42"», — подытожили в компании.

Читайте также:
«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail