Лента Новостей
Все новости →Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
время публикации: 17:50 12 апреля 2024 года
Наталия Пушко воглавит департамент маркетинга Группы компаний «Аскона». Екатерина Башилова, ранее возглавлявшая это направление, поинула компанию в январе 2024 года.
Об этом
AdIndex сообщили в пресс-службе компании. В сферу ответственности Наталии Пушко будет входить стратегический и операционный маркетинг розничной сети и развитие брендов Askona и Grether&Wells Exclusive в России, СНГ и на международном направлении.
До прихода в ГК «Аскона» она занималась стратегическим консалтингом в области маркетинга и развития бизнеса, работала директором по маркетингу компании «Черкизово». До этого более шести лет отвечала за развитие портфеля брендов и трансформацию ассортимента в Imperial Tobacco. Кроме того, также имеет опыт работы в Heineken и агентстве АДВ.
Екатерина Башилова начала развивать собственный проект в должности управляющего партнера в агентстве MediaGate.
Читайте также:
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...