0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России

Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России
время публикации: 10:45  28 апреля 2021 года
В ИТ-компании «Эвотор» выяснили, какая выпечка в пекарнях и ларьках с едой на вынос самая популярная в РФ.
Самой популярной оказалась сосиска в тесте. Ее средняя цена в России ― 38 рублей. За год она подорожала на 9%. В Москве сосиска в тесте стоит дороже ― 55 рублей, в Санкт-Петербурге ― 52 рубля. Минимальная стоимость ― 12 рублей ―  зафиксирована на сосиски в тесте в Омской и Кировской областях.

На втором месте по популярности ― беляши. В среднем в России беляши стоят 54 рубля, на 36% дороже, чем в прошлом году. В Москве и Санкт-Петербурге средняя цена на этот перекус чуть выше ― 57 рублей.

Самые дешевые беляши по цене 15 рублей, можно купить в некоторых торговых точках Астраханской, Смоленской, Омской, Волгоградской областях и в Приморье. 

На третьем месте ― курники. Их средняя цена в стране ― 65 рублей, на 12% ниже, чем в прошлом году. В Москве курники в среднем стоят 79 рублей, в Санкт-Петербурге ― 94 рубля. Самые дешевые курники ― по 19 рублей ― продают в некоторых лавках в Татарстане, Башкортостане, Тюменской области.

Самые дешевые в ТОП-10 покупаемых уличных перекусов ― пирожки с капустой (4 место) и пирожки с картошкой (6 место). В среднем они стоят 27 рублей. За год средние цены на пирожки с капустой выросли на 12%, а с картошкой ― на 8%.

Чуть дороже обойдутся пончики (9 место) и ватрушки с творогом (7 место). Средняя цена на пончики ―  31 рубль (+8% к прошлому году), на ватрушки ― 32 рубля (-5%). 

В два раза дороже пончиков и ватрушек — самса (10 место), треугольник из слоеного теста с начинкой из мяса и картошки. Средняя цена на эту сытную выпечку ― 65 рублей, что на 17% выше, чем в прошлом году. 

На пятом месте в топе популярного фастфуда ― чебуреки, в среднем они стоят 78 рублей. Средняя цена на чебуреки выросла за год на 52%.

Самые дорогие в топе — хот-доги. Этот продукт стоит в среднем 98 рублей. За год хот-доги подорожали на 22%. В десятке популярных они на восьмом месте.

ТОП-10 самых покупаемых позиций в пекарнях и киосках с едой на вынос
   
пирожки.PNG

Читайте также:
Исследование Poster: как кофейни выживают в кризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail