0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперты отметили рост оборотов онлайн-магазинов на распродаже «11.11» на 36%

Эксперты отметили рост оборотов онлайн-магазинов на распродаже «11.11» на 36%
время публикации: 17:50  14 ноября 2023 года
В минувшие выходные в России прошла распродажа 11.11, которую также называют Днём холостяка. Эксперты сервиса ЮKassa подвели итоги акции. Для этого они проанализировали платежи, совершённые 10-12 ноября и 7-9 ноября 2023 года, а также 11-13 ноября 2022 года.
В этом году с 10 по 12 ноября обороты интернет-магазинов, подключенных к ЮKassa, выросли на 5% по сравнению с прошлогодней распродажей, которая прошла 11-13 ноября. Количество продаж осталось на прежнем уровне, при этом общий средний чек увеличился на 6% и составил 1 510 рублей. По сравнению с 7-9 ноября оборот платежей увеличился на 10%, а количество покупок – на 4%. Средний чек стал больше на 5%.

«Каждый год распродажа 11.11 привлекает всё больше россиян. В субботу 11 ноября обороты интернет-магазинов увеличились на 36% по сравнению с субботой 4 ноября. Количество платежей выросло на 16%, а средний чек – на 18%, до 1 530 рублей», – говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

Самыми популярными категориями товаров в годовом выражении стали бытовая техника и электроника. С 10 по 12 ноября число продаж в этом сегменте выросло на 42%, а обороты – в 2,3 раза год к году. Средний чек увеличился на 62%, до 26 707 рублей. 

Вторая по популярности категория – мужская и женская одежда. За дни распродаж обороты в этой категории выросли на 64%, а количество оплат – в два раза. При этом средний чек снизился на 17%, до 11 531 рубля. Это может быть связано с тем, что покупатели приобретают больше повседневной одежды по низким ценам. 

На третьем месте – БАДы и спортивное питание. В этой категории обороты увеличились на 88%, а количество платежей – на 85% год к году. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 6 097 рублей.

По сравнению с обычными днями ноября заметно вырос сегмент ювелирных украшений. Оборот в этой категории увеличился на 61%, а количество платежей и плательщиков – более чем в два раза по сравнению с 7-9 ноября. При этом средний чек снизился на 29%, до 4 623 рублей. Аналитики связывают это с тем, что на распродажах обычно покупают больший объём товаров по сниженной стоимости и за меньшую сумму.

«Динамика, которую мы наблюдаем, в целом подтверждает наш прогноз по росту покупок и наиболее популярным товарам на распродажах в текущем году. Общий результат ноябрьских акций будет зависеть от продаж в предстоящую Чёрную пятницу», – отмечает Дмитрий Кармишин.

Читайте также:
Ozon: За один день распродажи «11.11» покупатели совершили свыше 5,4 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail