0/5

Лента Новостей

19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada займется развитием собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Эксперты проанализировали продажи лекарств

Эксперты проанализировали продажи лекарств
время публикации: 16:40  30 декабря 2019 года
Теги: лекарства
Для этого исследованы более 17 млрд кассовых чеков.
По данным ОФД «Такском», в ноябре 2019 года продажи антибиотиков выросли на 3,7% (по сравнению с ноябрем 2018 года). В то же время снизились на 3% продажи препаратов от простуды и гриппа. А спрос на капли и спреи для носа вырос на 2,5%.

Средняя цена антибиотиков выросла на 3%, составив 169 рублей. Препараты от гриппа и простуды подорожали на 7,5%, их средняя цена зафиксирована на уровне 155 рублей. Увеличение средней цены капель и спреев для носа составило 5,5%, средняя стоимость таких  лекарств – 158 рублей.

При этом такая невысокая средняя цена на антибиотики вызвана наличием на рынке малоизвестных населению дешевых препаратов, стоимость которых не превышает пару десятков рублей.

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском».

Читайте также: В системе маркировки – более 136 тысяч компаний

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail