0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Эксперты: затраты ритейла на эквайринг за 2022 год могут превысить показатель 2021 года на 11%

Эксперты: затраты ритейла на эквайринг за 2022 год могут превысить показатель 2021 года на 11%
время публикации: 16:05  16 февраля 2023 года
Размер трат предприятий торговли и услуг на эквайринг может составить 854 млрд рублей за 2022 год, что может превысить показатель 2021 года на 11%.
По данным Банка России, на предприятиях торговли и услуг в РФ установлено почти 4 млн терминалов по приему платежей. Общий оборот по картам в торговле и услугах за 9 месяцев 2022 года составляет 32 трлн рублей. Об этом сообщил ведущий эксперт Ассоциации малоформатной торговли Виктор Насочевский.
Ingenico
Крупнейший поставщик платежных терминалов Ingenico уйдет из России?

«С учетом средней ставки эквайринга в 2% торговля за 2021 год заплатила 763 млрд рублей за услугу эквайринга. С учетом данных за 9 месяцев 2022 года эта сумма может составить 853,4 млрд рублей по итогам 2022 года», - сказал Насочевский. Таким образом, рост отчислений от эквайринга составит около 11%.

По словам вице-президента «Опоры России», президента Ассоциации малоформатной торговли Владлена Максимова, крупные сети платят за эквайринг 0,5-0,8% от суммы транзакции, непродовольственные сети - 1,5%, малый бизнес - от 1,8% до почти 3%.

Максимов отметил, что одним из факторов по снижению нагрузки на ретейл может стать разделение ставки эквайринга между кредитными и дебетовыми картами. «Когда потребитель расплачивается своими, не кредитными деньгами - более справедливо, чтобы ставка была минимальной, как это практикуют в других странах», - отметил он.

В Европе, например, ставка эквайринга составляет 0,2% по дебетовым картам, 0,3% - по кредитным, в Китае для большинства операций ставка равна 0,38%, добавил Максимов. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Оператор карт «Мир» уравнял комиссии в общепите и продуктовом ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail