0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Экспресс-доставка сервиса «Около» появилась в мобильном приложении «Впрок»

Экспресс-доставка сервиса «Около» появилась в мобильном приложении «Впрок»
время публикации: 13:15  11 июня 2021 года
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток расширяет функционал собственного мобильного приложения за счёт интеграции экспресс-доставки от агрегатора Х5 Group под брендом «Около».
Отдельная кнопка «Экспресс» для оформления заказа из ближайших магазинов торговых сетей Х5 и ресторанов уже доступна всем пользователям приложения «Впрок».

Дополнение основного приложения функцией экспресс-доставки позволяет сервису максимально закрывать потребности клиентов и работать сразу с несколькими покупательскими миссиями: закупкой впрок и дозакупкой. Теперь, чтобы воспользоваться разными сервисами, клиентам Vprok.ru Перекрёсток больше не нужно скачивать несколько приложений. Единое приложение позволяет минимизировать количество действий до совершения заказа, а также хранить корзину и избранные товары в одном месте.

В отдельном интерфейсе приложения «Впрок» под кнопкой «Экспресс» теперь представлены витрины ближайших магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также ресторанов. Заказ, оформленный из этого ассортимента, доставляется курьерской службой агрегатора «Около». Доставка заказов осуществляется день в день, с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00 в зависимости от выбранного магазина. Среднее время доставки из ассортимента «Экспресс» составляет порядка 45 минут.

«Мы постоянно работаем над улучшением клиентского опыта и понимаем, что наши покупатели в разное время пользуются разными сервисами. Когда нужно что-то быстро дозаказать, они используют экспресс-сервисы доставки, когда планируют объёмные покупки, в том числе из ассортимента, который не всегда найдешь в ближайшем супермаркете, закупаются впрок.

Интерфейсная и программная интеграция с "Около" как раз позволяет сделать клиентский путь бесшовным: в одном месте он может решить любую из своих задач. Пока это пилотная интеграция, и мы, безусловно, будем продолжать работать над улучшением пользовательского опыта», – комментирует управляющий директор Vprok.ru Перекрёсток Леонид Довладбегян.
 
Функция экспресс-доставки от агрегатора «Около» уже доступна пользователям приложения «Впрок» в 8 регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Казани.

За прошедший месяц пользователи приложения «Впрок» уже сделали около 3 тыс. заказов из ассортимента экспресс-доставки, при этом средний чек составил 1866 руб., а в топ-3 самых популярных товаров вошли бананы, репчатый лук и свежие огурцы.

Читайте также:
X5 Group заключит соглашения с аптечными сетями о дистанционной продаже лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail