0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Елена Воронцова возглавила направление «ЗОЖ и ЭКО» сети «Перекрёсток»

Елена Воронцова возглавила направление «ЗОЖ и ЭКО» сети «Перекрёсток»
время публикации: 19:30  14 сентября 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о назначении Елены Воронцовой на пост руководителя направления «ЗОЖ и ЭКО».
На новой позиции она будет заниматься разработкой маркетинговых стратегий по здоровому образу жизни и ЭКО-инициативам, а также реализовывать программы продвижения и отвечать за ввод нового расширенного ассортимента в сегменте органик и ЗОЖ как продовольственных товаров, так и non-food категорий.

«Рада присоединиться к профессиональной и амбициозной команде. Сейчас непростое, но интересное время, когда перед каждой компанией встают новые вызовы и цели. Время изменений – это всегда время больших возможностей и новых открытий. Своей основной задачей я вижу увеличение оборота компании с помощью реализации стратегии развития продукции в сегменте ЗОЖ и Органик, а также в запуске ряда ESG проектов.

Совместно с коллегами мы продолжим формировать у наших покупателей полезные привычки, будем расширять ассортимент в этих сегментах и реализовывать новые инициативы. Вместе мы будем формировать новый стремительно растущий рынок, который в перспективе может стать многомиллиардным, как на западе. Уверена, что многолетний опыт управления крупными проектами позволит мне быстро войти в новую должность и сфокусироваться на стратегических задачах», – прокомментировала Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и ЭКО в торговой сети «Перекрёсток».

Опыт работы Елены в ритейле, food-tech и производстве составляет более 13 лет. Ранее она работала в компании «Азбука вкуса» на позиции топ-менеджера в направлении фермерских продуктов сети. Руководила производством и организовала запуск и дистрибуцию первого фермерского камамбера и органик продукции Лефкадии в период начала продуктового эмбарго.

Вела консалтинговую деятельность в рамках собственной компании AMG consulting, оказывая сервис по стратегии и разработки новых продуктов в России и за рубежом.

Последние два года вела и консультировала проекты в ритейле и ресторанном сегменте в Южной Африке.   Участвовала в запуске start-up проектов как GM, один из которых EventyOn – сейчас является самой большой кулинарной студией в Европе.

Читайте также:
В «Детском мире» – новые финансовый и операционный директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail