0/5

Лента Новостей

13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро

Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
время публикации: 19:55  04 марта 2024 года
Европейская комиссия оштрафовала американскую Apple на сумму более 1,8 млрд евро за злоупотребление доминирующим положением на рынке распространения приложений iOS для потокового воспроизведения музыки среди пользователей iPhone и iPad через App Store.
В частности, комиссия установила, что Apple применила ограничения к разработчикам приложений, не позволив им информировать пользователей iOS об альтернативных и более дешевых услугах подписки на музыку, доступных за пределами приложения App Store. Это незаконно в соответствии с антимонопольными правилами Евросоюза.

В сообщении Еврокомиссии говорится, что действия Apple, длившиеся почти 10 лет, могли привести к тому, что многие пользователи iOS платили значительно более высокие цены за подписки на потоковую передачу музыки из-за высокой комиссии, взимаемой Apple с разработчиков и передаваемой потребителям в виде более высоких цен на подписку на ту же услугу в Apple App Store.

Более того, положения Apple, направленные против рулевого управления, привели к неденежному ущербу в виде ухудшения пользовательского опыта: пользователям iOS либо приходилось выполнять трудоемкий поиск, прежде чем они находили соответствующие предложения вне приложения, либо они никогда не подписывались ни на одну услугу, потому что самостоятельно не находили нужную.

При установлении размера штрафа комиссия приняла во внимание продолжительность и серьезность нарушения, а также общий оборот Apple и рыночную капитализацию.

Читайте также:

Apple планирует провести ребрендинг Apple ID

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail