Лента Новостей
Все новости →ФАС оштрафовала Google на 2 млрд рублей по делу о блокировках на YouTube
время публикации: 17:25 26 июля 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ оштрафовала Google LLC на 2 млрд рублей ($34,89 млн) за злоупотребление доминирующим положением на рынке сервисов видеохостинга YouTube, сообщила пресс-служба ведомства.
Выплатить штраф компания должна в течение двух месяцев с момента вступления документа о наложении штрафа в законную силу.Ранее, в феврале 2022 года, ФАС завершила рассмотрение антимонопольного дела в отношении Google и установила, что правила, связанные с формированием, приостановлением, блокировками аккаунтов и обращением контента пользователей на Youtube являются непрозрачными, необъективными и непредсказуемыми.
«Это приводит к внезапным блокировкам и удалению аккаунтов пользователей без предупреждения и обоснования действий. ФАС России установила, что такое поведение ущемляет интересы пользователей, а также ограничивает конкуренцию на смежных рынках», - заявили в антимонопольном ведомстве.
«После всестороннего изучения обстоятельств дела комиссия службы признала компанию виновной в злоупотреблении доминирующим положением на рынке сервисов видеохостинга YouTube», - говорится в сообщении ФАС.
Читайте также: ФАС подготовила проект для оперативного пресечения роста цен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 07 июня 2024
11:55, 30 мая 2024
17:00, 27 мая 2024
09:55, 23 мая 2024
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками