0/5

Лента Новостей

17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
17:50 Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

ФАС возбудила дело против МТС из-за повышения цен на услуги сотовой связи

ФАС возбудила дело против МТС из-за повышения цен на услуги сотовой связи
время публикации: 12:25  22 февраля 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против МТС из-за повышения цен на услуги сотовой связи в январе в среднем на 9,5%. По данным ведомства, цены выросли более чем для 28 млн абонентов компании.
МТС обосновала повышение тарифов «ростом своих затрат», пояснили в ФАС. При этом компания не предоставила регулятору «подтверждений роста расходов в объеме, достаточном для обоснования повышения тарифов».

«По мнению службы, повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования нарушает интересы потребителей»,— говорится в пресс-релизе регулятора.

В МТС утверждают, что «заранее и в максимально развернутом формате» информировали об изменениях тарифов, чтобы абоненты могли принять решение.

«Российские операторы вынуждены корректировать тарифы в связи с ростом инфляции, стоимости оборудования и его доставки, ростом расходов на электроэнергию, необходимости инвестиций в расширение и строительство новых сетей... Даже с учетом изменений, услуги связи и мобильного интернета в России остаются дешевыми и доступными всем»,— говорится в пресс-релизе компании (есть у «Ъ»).

В 2021 году ФАС обвинила в повышении тарифов Tele2. Тогда рост цен, по данным ведомства, в среднем составил 13% и затронул 12 млн абонентов. В компании называли подорожание тарифов обоснованным. Суд в итоге встал на сторону ФАС.

Читайте также: МТС инвестировала 740 млн рублей в сервис краткосрочной аренды самокатов «Юрент»


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail